The Diary Game 3: Data 26/01/2022 - дома с пользой. Немного инвестиций

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Всем привет! Вчера впервые за долгое время не написала дневник: подавали заявку на кураторство от нашей команды. Кто еще не поддержал, велкам!)

Сегодня у нас был более чем обычный день. Я как-то расслабилась в последнее время, хотя четко понимаю, что надо брать себя в руки. Каждый день надо делать хотя бы маленький шажок в направлении своего развития. Это сложно, когда дома шум-гам-балаган. Очень часто у нас разговаривают вдвоем или втроем одновременно:)

image.png

На улицу мы сегодня не выходили. Как результат - пониженный уровень энергии. Это не замечается сразу, но это точно есть. Зато я сегодня занималась семейными делами: приготовила еды на завтра. Народу много, надо всех кормить:)

Начала немного инвестировать в Тинькофф.Инвестиции. Если кому интересно, буду постепенно рассказывать про это. Вообще мне кажется, что это жутко модная тема. Я еще не поняла всей "соли" фондового рынка, но при первом приближении создается ощущение, что это игра "вдолгую". Самый лучший способ - инвестировать каждый месяц хотя бы понемногу в перспективные акции, например, IT-компаний. Из тех, за кем я слежу в настоящее время, могу выделить Яндекс. Одна акция стоит около 3000 рублей (цена постоянно меняется), но корпорация очень сильная: от поисковика до доставки еды.

Верю, что через пару-тройку лет Яндекс придумает еще кучу сервисов, благодаря чему стоимость акций вырастет и позволит мне совершить много полезных действий. Осталось только всерьез начать инвестировать!

P.S. Все это не финансовые советы!)

Sort:  
 2 years ago 

Удачи!

 2 years ago 

У меня мама инвестировала в Тинькофф по моему, сначала был офигенный плюс, который сразу не сняла. Сейчас офигенный минус. Даже то что вложила в минус ушло.

 2 years ago 

Понятно. Но если не фиксить убытки, можно дождаться прибыли). По крайней мере, я рассчитываю так!)

 2 years ago (edited)

Интересная тема, Катя, пиши!

 2 years ago 

Начала немного инвестировать в Тинькофф.Инвестиции

Очень интересно

 2 years ago 

Мой опыт инвестиции в акции не очень радостный, например потому что нет инструментов инвестиции с территории Молдовы. Окей, нашёл брокера, через которого получилось инвестировать в пару акции, но теперь столкнулся с тем, что мне нужно мои документы перевести на английский язык и приложить их в пакету документов для верификации... мои активы заморожены и за год они не выросли, а упали в цене на 5 долларов. Надеюсь, что твой опыт инвестиции будет в разы удачней чем мой.

 2 years ago 

Кураторскую заявку репостну сейчас с бру, вчера завтьıкала что-то:)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 60289.82
ETH 3304.15
USDT 1.00
SBD 2.42