The Diary Game 3: Data 19/02/2022 - крепость во дворе, вкусный борщ и приборка

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Доброго дня, друзья! Суббота - традиционный день приборки. В этот раз я решила не отступать от намеченных планов и навести чистоту и красоту дома.

Об этом расскажу дальше! Не переключайтесь:)

image.png

Но сначала мне надо было приготовить еду. Прошедшие два дня были хороши тем, что ничего по кухне особо делать не надо было: только посуду помыть). Утром же я сначала сварила кашу на завтрак, потом борщ, еще был компот.

Ням-ням, получилось очень вкусно!

image.png

Справившись со всеми кухонными делами, я стала очень довольна собой. Пообедали с дочкой мы пораньше, около 11 часов. Вместо дневного сна принялась за уборку. Это несколько осложнялось тем, что надо было проводить ее практически бесшумно. Вы поняли, почему, да?

Только я закончила прибираться, как малыш проснулся. Дальше я немного погладила белье и запустила стирку. Поменяла у дочки постельное белье и плед на кровати. Дом наполнился чистотой и свежестью! Белье я продолжаю сушить на балконе. Сохнет, конечно, долго - примерно полторы-две недели, зато какой аромат бывает! А заодно и проверка на известный всем вирус...)

Когда вышла на балкон вешать белье, увидела вот такую крепость! Ничего себе, какая большая! С человеческий рост!

image.png

Люблю такие домашние дни, когда вокруг чисто, красиво, уютно и очень вкусно-сытно. Конечно, я живу в ожидании следующей недели, но расслабляться мне нельзя - надо решать текущие задачи.

Всем здоровья! Держитесь! Весна скоро!

Sort:  
 2 years ago 

Первый раз вижу снежную крепость из такого "стройматериала" ))) Это ребята, наверное, с помощью вёдер такие "блоки" делали? Или нет? Мне немножко непонятно...

 2 years ago 

К сожалению, я не видела процесс постройки). Скорей всего, ведрами и, вероятно, с помощью взрослых.

 2 years ago 

а снега-то навалило.. прям северный полюс : )

 2 years ago 

Крепость замечательную соорудили. Молодцы ребята.

 2 years ago 

Да! Я как увидела, сразу побежала фотографировать:)

 2 years ago 

Крепость напомнило, как в дестве сами строили крепости

 2 years ago 

Да, было дело! Прекрасные времена:)

Congratulations!
This post has been upvoted through steemcurator08
________🍀________

Curated By - @olesia
Curation Team - Life and Humanity

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 56740.37
ETH 3000.36
USDT 1.00
SBD 2.19