The Diary Game 3: Data 07/02/2022 - домашнее видео и немного радости и печали

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Всем привет! Этот понедельник выдался удивительным. Начну с того, что проснулась с признаками простуды. А я ведь верила, что уже все прошло!

Однако времени поддаваться унынию не было совсем: закапала во все места на голове, куда только можно, и отправилась играть с малышом. Когда появилось свободное время, чтобы немного поспать (а ночка у меня выдалась полубессонная), я пошла "немного полистать ленту вк". Вы же знаете, как это бывает? Зашла на пять минут и вышла через два часа.

Помните, я писала про санки за 351 рубль? Сегодня мы их получили! Отличный вариант для прогулки в деревне, не правда ли?

image.png

Правда, у меня было не так: я через пять минут обнаружила, что моя хорошая знакомая или подруга (даже не знаю, как сказать, потому что отношения добрые, но вживую и по телефону уже очень давно не общались (около полутора лет), да и в вк редко) беременна! Мир тесен, а маленькие городки - тем более. У нашей, как выяснилось, общей знакомой она была на каком-то обучающем курсе и была в числе тех, кто сфотографировался. Животик довольно большой. Думаю, что через месяц-полтора рожать. Я ей, конечно, написала что-то в духе "Береги себя!", ничего расспрашивать не стала. Родит - скажет:) По крайней мере, я так сделала. Про беременность практически никому не говорила (кроме Steemit), зато про роды - много кому.

После такой новости уснуть мне не удалось - слишком была рада и взбудоражена. Ничего не оставалось делать, как просто лежать и стараться уснуть или хоть так отдохнуть, с открытыми глазами.

Во второй свой перерыв я потопала монтировать видео. Давно собиралась! Сделала пару небольших роликов, только учусь (точнее, вспоминаю то немногое, что знала). Если вы меня спросите, откуда такие резервы после непростой ночи? Отвечу, что секрет в кофе. Да-да, я снова "дерябнула". А что мне оставалось делать? Надо было как-то день продержаться до возвращения мужа с работы.

Довольно простая программа для монтажа видео, она так и называется - видеоредактор. Все интуитивно понятно. Перетащить, добавить, просмотр.

image.png

Однако радость моя была недолгой: вскоре выяснилось, что у супруга температура (а ведь он еще после работы ездил в "Детский мир" за заказом, кто ж знал...). Пять дней он был дома вроде как на выходном со среды до пятницы (в счет прошлогоднего отпуска), один день поработал и теперь пойдет на больничный. Вот так бывает. Здоровье превыше всего!

Всем здоровья!

Sort:  
 2 years ago 

Ну вот, все поголовно с простудами.. Или не простудами. Неужели чашка кофе настолько может взбодрить? Зелёный чай говорят лучше тонизирует.

 2 years ago 

На меня кофе пока еще действует, потому что я пью его редко. Есть побочка в виде странного сердечного ритма, поэтому каждый раз я решаю дилемму, что выбрать: активность или здоровье)))

Сегодня был вынужденный шаг.

 2 years ago 

Экстрасистолия

 2 years ago 

Пришлось погуглить) Не знаю, не проверяла)))

 2 years ago 

с покупкой) очень клевая цена)

 2 years ago 

Да-да, я так и планировала: купить вторые (легкие) санки по весне по суперцене!)

 2 years ago 

я вот елку планировала)
хорошо, что не купила вчера по супер -цене

 2 years ago 

Почему? В моих планах еще лыжи есть)))

 2 years ago 

Я прочитала "домашнее вино", что же со мной)

 2 years ago 

Наверное, пришла пора выпить?) Как раз в фэмили конкурс про напитки есть)!

 2 years ago 

У моего сына санки чуть не такие. На наших еще и ручка съёмная есть. Можно за верёвку тянуть, а можно за ручку толкать

 2 years ago 

У меня такие у старшей дочери были) Но за 10 лет они не выжили)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68