#steemitexlibris - Моя любимая книга "Будь дерзким!"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, друзья! Ух, сколько конкурсов появилось в последнее время в нашем сообществе @Steem-BRU (BY-RU-UA). Надо успеть написать пост в каждый! Начну я, конечно, со своей любимой темы - конкурс домашней библиотеки от @filinpaul.

В прошлый раз я рассказывала о своей библиотеке избранных книг и отдельно остановилась на детской подборке.

Сегодня буду вести речь о книге, которая в чем-то перевернула мое сознание, а именно книга Джен Синсеро "Будь дерзким, или перестань сомневаться в своем величии и сделай жизнь грандиозной".

image.png

Эту книгу я нашла у своей родственницы в другом регионе и прочитала почти полностью за один вечер. Но! Немного не дочитала и взяла с собой домой. В итоге больше дома этот видимый кладезь мудрости "живет" с нами! И меня это радует, потому что я в любой момент могу взять книгу с полки и получить так желаемый отдых.

О чем же она говорит? Здесь я не буду изобретать велосипед и приведу описание.

image.png

Оставайся открытым - или тебе конец!
Вообще, я, конечно, фанатка всяких мотивирующих книг по одной простой причине: они вдохновляют. Можно сколько угодно читать инструкции по ведению бизнеса или художественную литературу, но ни одна такая книга не создаст нужный настрой для того, что совершать невозможное!

Очень часто для того, чтобы совершить прорыв в жизни, нам не хватает только одного - веры в себя. А верить в себя надо, просто жизненно необходимо! Именно вера в свой успех позволит достичь невероятных успехов! Я говорю серьезно (не зря же так много автобиографий успешных людей прочитала).

image.png

Лучший подарок - это книга!
В очередной раз дождавшись промокодов на ЛитРес, я с удовольствием скачала эту книгу в электронном виде. Не зря же говорят, что книга - лучший подарок. Я ее отправляла друзьям, чтобы они тоже поверили в свои силы и потопали (ну или поскакали галопом) к своей мечте.

А вы, друзья мои, читаете такие книги? Может быть, читали "Будь дерзким"? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Sort:  
 3 years ago 

хорошо, что у вас есть столь любимая книга.

 3 years ago 

хорошо, когда одним из авторитетов является книга. если вдруг она захочет отказаться от своих слов, всегда можно открыть нужную страницу и ткнуть в неё пальцем ))

 3 years ago 

есть у меня ее книги, читаешь на взводе, потом забываешь и забиваешь)

 3 years ago 

О, круто! Значит, мы единомышленники!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66038.35
ETH 3444.84
USDT 1.00
SBD 2.61