STEEMIT EXLIBRIS COMPETITION: The One Book

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Книгу, которую я бы взяла на необитаемый остров, назвать довольно сложно... Люблю читать я самые разные книги, больше всего мотивирующие!

Лидером среди всех прочитанных книг была и остается Джин Синсеро "Будь дерзким..."

image.png

Это единственная книга, которая заставляет поверить в свои силы, даже когда вокруг мир находится на грани безумия. Написана с юмором, очень легким стилем.
Зачем она мне на необитаемом острове? Ну мало ли настанет время, когда кушать будет нечего (тьфу-тьфу-тьфу), а силы нужно будет где-то брать. Именно книга поможет в правильно настрое, а настрой и вдохновение обеспечат 90% успеха. А 10 оставшихся процентов я смогу добавить самостоятельно!

Можно начать с ничего и из ниоткуда, сотворится путь. - преподобный Марк Бернард Беквит, бывший наркоман-энтузиаст, который стал духовным энтузиастом и героем-вдохновителем. Это есть цитата из начала книги.

Героем-вдохновителем является и сама Джин Синсеро, которая одно время была крайне бедной и неуспешной, а потом пересилила себя и свою судьбу и начала писать книги, при этом зарабатывая большие деньги. Она просто разрешила себе быть богатой и успешной.

Книга очень созвучна мне. Как-то заметила за собой, что мне важно сначала "вписаться" в какое-то действие, а потом уже по факту решать все проблемы и задачи. Многие женщины являются по натуре сильными людьми (как автор издания), но и им нужна подпитка. И тут книга как раз приходит на помощь.

А вот и оглавление!

image.png

image.png

"Будь дерзким" я читала два раза, некоторые моменты аж наизусть помню. Есть она у меня и в электронном виде. А вот остальные книги автора ("Не тупи", например) мне не понравились: они будто повторяют или немного дополняют вышеизложенные мысли. Мне же хочется чего-то новенького, свежачка!

Тем не менее, именно эту книгу я выделяю больше остальных прочитанных. Именно в ней я нахожу оптимизм и веру в собственные силы. В конце каждой главы автор призывает "Верь в себя!" После таких слов, заложенных на подсознательном уровне, начинаешь верить по-настоящему, что ты супер-крутой человек и у тебя есть высшее предназначение, которое надо выполнить! А чтобы выполнить его, нужно уже сегодня начать жить без комплексов и страхов оказаться неудачников.

Не зря же говорят: "Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть". И вообще, каждый человек неповторим, надо быть собой, потому что никто, кроме тебя, тобой не будет!

Вместо вывода
Книга суперская, порой дерзкая и резкая, но замечательная в плане вдохновения и веры в собственные силы. А вера в себя помогает преодолеть все жизненные препятствия и проблемы. Да пребудет с вами Джин Синсеро!

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо! Уже второй раз на Стимите встречаю рекомендации относительно этой книги. Как я понимаю, что-то подобное я читал у Норбекова (слышали такого автора?) Хорошо, что у Вас есть такая книга, к которой можно всегда обратиться за помощью.

 3 years ago 

Может быть, первые рекомендации тоже были мои?) Я фанатка!)

Про Норбекова слышала ("Опыт дурака"), но он мне "не зашел"...

 3 years ago 

точно! Ваши! ))))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66038.35
ETH 3444.84
USDT 1.00
SBD 2.61