Sharing Ways to Make Money Online - мой опыт и направление мысли

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

И снова здравствуйте! Наверное, у каждого из нас есть определенный способ заработка онлайн. Иначе мы тут точно не находились:)

Но я расскажу про тот опыт, который не связан с криптовалютой. Когда я училась на втором курсе университета, то горела идеей сделать сайт для друзей (кажется, он сам нашел меня - это Steemit). Потом я пошла по пути специализации и решила сделать свой небольшой региональный сайт с местными новостями.

С этим проектом я ездила на разные форумы и фестивали. Мне казалось, что если я выиграю грант, то обязательно смогу построить сильный ресурс, привлечь рекламодателей... Наивная же я была! Спустя много времени сайт у меня все-таки появился и благодаря партнерским программам я смогла заработать первые 100 долларов. Потом зарабатывала еще немного, но... Вскоре вышла на постоянную работу. Сайт забросила, но сохранила о нем теплые воспоминания.

Пусть у каждого будет столько денег, сколько листьев осенью! Много!

Friendly communities (4).jpg

Конечно, в настоящее время все я все больше на Steemit, но расскажу простую схему заработка:

  • регистрируем доме на сайте reg.ru;
  • подключаем хостинг (можно сделать там же);
  • ищем шаблон WordPress (самая простая и удобная система управления сайтом);
  • активно занимаемся наполнением уникальным контентом;
  • подключаем партнерские программы (это легко погуглить и выбрать то, что нравится).

Еще можно развивать разные каналы в социальных сетях: вКонтакте (в России самая популярная социальная сеть), в Фейсбуке, Твиттере, Инстаграмме, Тик-токе - тут уж кто на что горазд! Заработать однозначно можно, было бы желание...

Однако поскольку мы собрались все здесь не просто так, я бы делала упор именно на Steemit!

Спасибо @alexmove за хороший конкурс! Если у вас есть опыт заработка онлайн, велкам знакомиться с условиями конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@alexmove/contest-experiment-sharing-ways-to-make-money-online-konkurs-eksperiment-sobiraem-sposoby-zarabotat-deneg-onlain-10-steem-per

Мой ник в телеграмм не отличается креативностью и полностью повторяет ник со Steemit - @greatketty.

Буду рада вашим комментариям!

Sort:  
 3 years ago 

спасибо за интересную историю) надо будет посмотреть что там и как)

 3 years ago 

Наверное, опыт ведения своего сайта очень пригодился при создании своего сообщества?

 3 years ago (edited)

Ну да. Сайт работал вкупе с социальными сетями. Да и тут, на Steemit, я решила, что нужно развивать и что-то своё.

 3 years ago 

Спасибо за первую конкурсную работу!

 3 years ago 

Интересный опыт онлайн-заработка! Хорошая схема, с wordpress можно легко разобраться. Спасибо) Хорошая инициатива от @alexmove, просто шикарная. Коллективный разум:) Тоже присоединюсь в ближайшее время!

 3 years ago (edited)

Дада, это действие сообща. Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66109.31
ETH 3290.39
USDT 1.00
SBD 2.71