You are viewing a single comment's thread from:

RE: Contest! OPEN MIC: А чой это вы тут делаете? What Are You Doing Here?// #club5050

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Почему я тут? Год назад Steemit изменил мою жизнь, сказав: "Ты можешь зарабатывать деньги за свои посты, за свою писанину и за свой талант труд".
И я мысленно ответила: "Вау! Это очень круто!" С тех пор я стала фанаткой платформы. Мне казалось, что это нереально...
Я расту вместе со Steemit и, конечно, верю, что смогу полностью обеспечивать себя и семью, вкладывая время и мозги в написание текстов.

Sort:  
 2 years ago 

Я расту вместе со Steemit и, конечно, верю, что смогу полностью обеспечивать себя и семью, вкладывая время и мозги в написание текстов.

Золотые слова! (с)
Мне бы тоже так хотелось бы.

 2 years ago 

Ты растешь, однозначно, Кать, но растет ли Стимит это спорный вопрос)

 2 years ago 

Если растут участники, то растет и платформа!) (Ну я так надеюсь. Говорят, что если богатеет организация, то богатеют работники. И наоборот. Бывает так не всегда, но часто).

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65762.16
ETH 3485.95
USDT 1.00
SBD 2.50