You are viewing a single comment's thread from:

RE: Contest! OPEN MIC: Судьба площадки Steemit. The Future of Steemit // #club5050

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Алена, спасибо за приз! Если честно, уже не помню, что писала, а приз получила и приятно-приятно стало!

Если сильные авторы уйдут? Наверное, все будет так же, как сейчас. Контент же мало кто читает... Плюс придут те, кто будет рад любой копеечке.

Я вот себя помню год назад (в январе, если быть точнее): тогда я впервые вывела примерно 4000 рублей, они мне были позарез нужны! Так я ж чуть от восторга не писала! "А что так можно было? И будет также? Вааау!!!! Крууууто!"

Это сейчас такой расклад меня не очень устроит: 1000 рублей в месяц (4000 рублей у меня получилось за 4 месяца) - это ни о чем. Мне надо, как минимум, раз в 10 больше! Однако я привыкла к Steemit и уже мало представляю свою жизнь без этой платформы...

Steemit - огромная махина, которая вряд ли почувствует уход 10-20-50-100 человек... Это как в реальной жизни: когда человек увольняется, то на его место приходит другой. Как правило, у второго горят глаза и есть огромное желание творить! И тут будет примерно также. Вопрос в том, стоит ли уходить?

Мне кажется, сейчас не время. Конечно, выплаты сократились, но... На мой взгляд, стоит продолжать писать, подыскивая еще какие-то варианты. Не бесплатные точно! 5000 рублей - и те лишними не будут)

P.S. Где бы ты ни была, не теряйся! Буду читать:)

Sort:  
 3 years ago 

Катя, тебе приятно призы давать! От тебя много тепла и радости идет.
Ну что) , потрындели, поныли, опять получили кураторский ап, все норм))

 3 years ago 

Спасибо еще раз!

Суровая российская действительность:)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61436.18
ETH 2381.46
USDT 1.00
SBD 2.55