Sort:  
 3 years ago 

Не, отчего то не проще . Я и курьеров е-доставки еле переношу.. А пиццу из коробки я не люблю, она не такая , как в кафе или дома. Короче, у меня прям очень много загонов про еду и общепит и людей в дом приходящих...

 3 years ago 

Есть ещё Яндекс-доставка. С желтыми коробками за спиной.

 3 years ago 

Я плохо переношу чужих людей в квартире, с курьерами тоже предпочитаю не общаться , мне проще съездить и забрать на пункте вывоза, чем ждать курьера. Говорю ж загонов сильно много...

 3 years ago 

Понятно. А мы заказываем пиццу в кафе в соседнем подъезде. Она там такая, что пальчики оближешь:) Всех гостей угощаем ею:)

 3 years ago 

👍здорово! У меня есть пару вариантов, но их не доставляют , надо ехать.... они же делают неплохие полуфабрикаты. Я обычно покупаю и замораживаю, но в этот раз не было.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60929.80
ETH 2371.67
USDT 1.00
SBD 2.49