You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME: 31.05.2021. "...но что-то героическое в этом есть"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Черной графикой дочь баловалась в художественной школе. Красиво получается! Пустая школа - это очень...м.... интересно:) Можно ходить по пустынным коридорам и представлять, что ты король/королева и этот замок принадлежит вашей династии:)

Sort:  
 3 years ago 

"Замок"?! ))))) катакомбы!

 3 years ago 

Когда я была маленькая, то часто бывала в маленькой школе у мамы, которая там работала библиотекарем. Пустая школа была для меня замком, а зал с фортепиано - главной залой, где проходили балы. А еще я там играла на фортепиано. Рассказывать ли, что при этом фантазировала?) Играла я, надо сказать, не очень... Но меня это не останавливало... Останавливали только другие педагоги, которые беспокоились, что я расстрою пианино. А я его не расстраивала, а только веселила:)

 3 years ago 

сейчас у нас там оздоровительный лагерь, трудовой лагерь, оформление неоформленных бумаг, поиск решения проблемы с печатью аттестатов...

 3 years ago 

У вас взрослый взгляд на школу, а у меня остался детский:) Хотя бы на маленькую...

 3 years ago 

у меня есть и детский тоже, там в школе - клёво )))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68596.26
ETH 2701.49
USDT 1.00
SBD 2.72