Sort:  
 3 years ago 

я бы на это сказал, что надо ценить себя. но это банальность, тривиа. лучше промолчу дальше. есть вещи в жизни каждого из нас, чем мы не гордимся и хотели бы позабыть как страшный сон.

 3 years ago 

Согласна! но понимание ценности своего труда приходит с опытом и годами. Сейчас есть другая тенденция: на работу приходят устаиваться 20-летние специалисты без опыта и просят зарплату 50-60 тысяч рублей...
А связновский опыт я бы не сказала, что хочу забыть. Это часть моей жизни, которая научила меня трудиться.

 3 years ago 

на работу приходят устаиваться 20-летние специалисты без опыта и просят зарплату 50-60 тысяч рублей...

тут открывается большое поле для дискуссий
:)
я с одной стороны смеюсь над этими, эээ, молодыми желающими. которые в основном не хотят ничего уметь, кроме как сидеть в уютном офисе перед дисплеем... а с другой стороны - восхищаюсь, и аплодирую (молча), тому что они отказываются работать по схеме "нищие 5копеек вам, а остальное вернете мне". лучше уж не работать вовсе, чем себя настолько не ценить. вот когда все трудовое население обновится и выйдет на такой уровень, может быть что-то поменяется в устройстве жизни? правда наверное где-то посередине, как всегда.

 3 years ago 

В Японии построена четкая иерархия: приходят специалисты на низкую зп, потом растут, становятся руководителями и прилично зарабатывают. У нас, как обычно, все наперекосяк: кто-то готов впахивать за копейки, а кто-то только требует и не прикладывает никаких усилий...

 3 years ago (edited)

система, поощряющая "негативный отбор". издавана так на руси, отнюдь не после 1917 года :/

я Японии своих трудностей полно, не стоит идеализировать их систему :) и, кстати, я думаю она подходит самим японцам (в силу их менталитета, традиций), но когда другие берут ее на вооружение, не взлетает :) кстати, японцы на ура заимствовали у СССР элементы плановой экономики - вполне себе удачно...

вы случайно не смотрели фильм "Страх и трепет"?
в нем очень классно показаны некоторые реалии японо-бизнеса. весьма рекомендую, если не видели. фильма и вообще сама по себе приятственная, да к тому же еще и образровательная!

UX1000.jpg

 3 years ago 

Прикольно, надо посмотреть:)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62108.38
ETH 2582.55
USDT 1.00
SBD 2.57