"MY PLAYLIST" - post by @greatketty

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, друзья! Сегодня я расскажу о своей музыке. Плейлист прикреплять не буду, ибо в телефоне он у меня просто отсутствует - я освободила всю память для фотографий и видео.

На тему музыки могу говорить много и нудно, поэтому так делать не буду. Расскажу только об одной песне, которую мы слушаем всей семьей.

image.png

Песня "Небо славян" в исполнении Дарьи Волосевич попала к нам несколько лет назад. Очень сильная и мощная по энергетике композиция. Ей было всего 13 лет, когда она перепела известный хит группы "Алиса".

И вот уже несколько лет "Небо славян" является любимой песней нашей семьи, обожаем ее слушать на полную громкость в дороге! Как-то бодрит и точно не даст заснуть! Просто представьте - дорога и мощная песня, которую мы помогаем исполнять Дарье. (То бишь орем в полный голос, когда едем на трассе. В городе, конечно, ведем себя чуточку спокойнее, но только чуточку!)

Это удивительная композиция, которая по душе дочери, мужу и мне. Хотя когда я поделилась ею с хорошим другом, то получила ответ, что он ее не воспринимает, потому что "Небо славян" у него в голове играет только в исполнении первоисточника. Вот так! А мне исполнение "Алисы" как-то не очень понравилось, как и клип. У молодежи это выглядит лучше и энергичнее. И клип у Дарьи Волосевич получился более эмоциональный!

Спасибо @nesmeliy за интересный конкурс. Расскажите и вы о своей любимой музыке. Условия конкурса здесь: https://steemit.com/hive-171319/@nesmeliy/music-contest-by-nesmeliy-my-playlist

Скриншот сделан с Ютуба.

Sort:  
 3 years ago 

Да, под эту песню не уснешь!

 3 years ago 

мы , чтоб не уснуть, Шнура поем)

Да на самом деле, и Киша)

 3 years ago 

Я у Шнура больше клипы люблю смотреть, чем его самого слушать. Клипы ему гениальные снимают!

 3 years ago 

это да, как кино)

 3 years ago 

Случайно послушала вместо той песни вот такую😅👇
Screenshot_20210822-233134_YouTube.jpg

 3 years ago 

ну вот это первое и классическое исполнение песни "Небо славян". Мой друг только эту версию и воспринимает, а мне по душе - вариант у Дарьи Волосевич.

 3 years ago 

Не слышала эту песню, пойду послушаю

 3 years ago 

Напиши потом впечатления:)

 3 years ago 

так интересно, что вы всей семьей одну и ту же песню любите) хорошая композиция, слушал в двух вариантах

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 67402.68
ETH 3481.04
USDT 1.00
SBD 2.65