#MY PERFECT WEEKEND - на море и с палаткой!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет, друзья! На конкурс от @vlad26 я решила написать о своем идеальном выходном: не прошлом и не настоящем. Скорей всего, будущем!

Для меня такой идеальный отдых - это собраться всей семьей с палаткой на море. Вот могу даже помечтать: просыпаюсь утром, практически на рассвете. До моря метров 50, не больше. Спускаюсь вниз к морю и умываюсь свежей водой. Наш палаточный лагерь еще спит, только двое девушек в отдалении гуляют вдоль моря.

image.png

Дальше надо позаботиться о завтраке. С вечера припасены огурцы, помидоры и арбуз - что может быть прекраснее! Нарезаю овощи и вкусную, сахарную ягоду. А как же блины? Конечно, да! В центре палаточного лагеря еще тлеют угли от костра и я спешу разжечь огонь и поставить блинницу на огонь.

Видимо, любимый аромат помогает моим родным проснуться и они, один за другим, подтягиваются к месту приготовления завтрака. Горячий чай завариваем здесь же, на костре. Это просто незабываемый чай - с травками!

После 8 часов утра нам ничего не остается делать, как поехать погулять в лесу. До того, как солнце начинает припекать, мы успеваем добраться на велосипедах до букового леса. Прекрасное место, наполненное энергией и красотой! Когда-то муж с дочкой уже были здесь на конной прогулке, теперь пришла пора погулять здесь всей семьей.

image.png

До обеда успеваем вернуться в палаточный лагерь. Каждый занимается своим делом. На обед жарим шашлыки под навесом, после чего отправляемся спать. Что же еще делать в жару? Конечно, спать!

А вот послеобеденное время - наше любимое! Мы топаем все вместе на пляж с кучей разных игрушек: от надувного мяча до бадминтона. Кто-то купается, кто-то играет. Покупавшись, я устраиваюсь на пляже, чтобы немного почитать книгу.

Вечернее время пролетает "быстрее быстрого". Я обычно работаю за ноутбуком - в нашем палаточном лагере отличный интернет и специально оборудованный навес с большим столом. Некоторые здесь обедают, но большинство, как я, предпочитают удобно поработать в Интернете. А дальше - ночной отдых:) Вот так я представляю себе свой идеальный выходной!

И заметьте, в нем нет никакой суеты и беготни, нет бешеной жажды наживы - только семья и природа. Ах да, есть и любимая работа в Интернете, которая дает мне огромное количество денег:) ...которые я потом обязательно потрачу. Например, на следующий свой идеальный выходной.

Еще одна вариация - я живу в Италии, по выходным выступаю с мастер-классами и презентациями книг. Но это уже совсем другая история!

Фото собственные, сделаны в разное время. Несколько раз жила в палаточном лагере и несколько раз была на море, а чтобы вот так, с палаткой и на море, - ни разу не было! Надеюсь, что все впереди:) Приглашаю принять участие в конкурсе @knopka145 и @ekatirina. Ссылка на конкурс здесь: https://steemit.com/hive-171319/@vlad26/contest-prize-fund-10-steem-my-perfect-weekend-konkurs-prizovoi-fond-10-stim-moi-idealnyi-vykhodnoi

Всем креатива и позитива!

Sort:  

You've got a free upvote from witness fuli.
Peace & Love!

 3 years ago 

да, такой отдых мне тоже нравится

 3 years ago 

Круто! Идеальный отдых! С палаткой, у моря, с семьёй... Мечта каждого)🥰
Особенно чай с травками порадует в вечернее время) 😂

 3 years ago 

Сплошная романтика!!

 3 years ago 

Конечно всё впереди!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58559.96
ETH 3156.41
USDT 1.00
SBD 2.44