My collection 4 - post by @greatketty

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Очередная неделя конкурса "Моя коллекция" подошла к концу, но конкурс продолжается. Как оказалось, я ничего такой коллекционер, и у меня есть о чем рассказать. Вчера, например, пришли свежие монетки!

Монетки я начала коллекционировать еще в школе. Собрала огромную стопку 10-рублевых к юбилею Победы, 55 лет. Только вот как-то юбилейный выход монет совпал тогда с моим личным юбилеем. И это привело к тратам! Спустила тогда все до последней монетки! Эх, знала же, что жалеть буду, а куда деваться - день рождения хотелось отметить на хорошем уровне!

image.png

Очередная памятная монетка появилась у меня примерно тогда же. При очередной приборке я обнаружила серебряную монету с изображением Николая II. Вообще в школе я увлекалась историей последней императорской семьи, поэтому серебренник я тут же запросила у родителей себе.

Уже перед смертью папа сказал маме передать монету мне, вроде как в завещание. На что я в ответ удивилась, поскольку со школьной скамьи это уже была моя маленькая собственность...

Дальше понеслась душа в рай, когда мы вывезти немного мелочи из Египта. По местному законодательству, национальная валюта является достоянием страны и не подлежит вывозу. А мы тогда попросту забыли ее потратить, и так и увезли на родину.

Когда в руки случайно попадаются красивые деньги, мы их, естественно, изымаем из оборота. Так появились 25-рублевые сочинские деньги.

Спустя несколько лет я начала собирать деньги разных стран. И мне начали привозить их друзья после путешествий по всему миру. У меня даже денежка с Мальдив есть! К сожалению, показать "изюминки" моей коллекции не могу - она хранится у свекров, в надежно спрятанном месте:) (Вспомнить бы еще где).

А буквально пару месяцев назад любовь к разношерстной валюте у меня вспыхнула вновь. Я заказала на Ozon коллекцию 5-ти рублевых монет с изображением освобожденных городов. Собственно, она и есть на превьюшке.

image.png

Я решила, что буду иногда заказывать монетки на маркетплейсах, чтобы собрать большую и красивую коллекцию, которую не стыдно будет показать где-нибудь.

А что коллекционируете вы? Расскажите! Подробности конкурса от @notannov тут: https://steemit.com/hive-171319/@notannov/competition-my-collection-4-and-the-results-of-the-competition-my-collection-3

Sort:  
 3 years ago 

Отличный пост! Думаю, что монетами увлекаются многие (собиранием и коллекционированием), но вот по тематике часто собирают не все. Здесь у Вас увлечение давнее и по темам. Я сам долгое время увлекался собиранием монет, причем много находил и с металлоискателем по старым домам и заброшенным поселениям. А последние годы, как только стало возможным выезжать за рубеж - стал привозить монеты и банкноты их тех стран, где были на отдыхе. И еще. Как-то еще в советское время стал собирать (почему-то) 15 копеечные монеты и их у меня была целая литровая банка. Перед всеми прошедшими реформами сдать их не успел и они так и находятся в банке до сих пор, хотя часть из них растащили дети когда-то, но все равно осталось пока много. Всего монет этих было что-то чуть больше 250 рублей, что в то время довольно большая сумма... А далее стал ссыпать в эту банку уже все, что находил в то время из монет разного достоинства - 3, 5, 10, 15, 20, 50 и так далее. Надо будет сделать пост по этим монетам для следующего конкурса.
Спасибо!

 3 years ago 

Целый литр, а точнее, килограмм, денег! Круто!)

 3 years ago 

Да, так, но не полную банку собрал тогда.
Посмотрел на дату и сделал пост для конкурса Моя коллекция.

 3 years ago 

на Озоне дорого. есть хорошая барахолка в интернете - "Мешок". лучше покупать монетки там ))

 3 years ago 

О, круто) Спасибо за участие)
Сколько людей монеты собирает, оказывается)

и у меня есть коллекция монет и бумажных и другие :-)

 3 years ago 

так несите)

обязательно :-)

 3 years ago 

А как же походы на барахолки?)

 3 years ago 

Отличная коллекция!

 3 years ago 

У свекров нужно изъять коллекционные монеты)) затеряют еще))

 3 years ago 

Не, они у нас в надежном месте припрятаны. Будто клад:) Вот написала это сейчас и подумала, что было бы интересно в деревне закопать клад и нарисовать карту, чтобы дочь нашла его!) Возможно, и придумаю что-то на ее день рождения:)

 3 years ago 

Мне кажется это хрошая идея - поиграть в кладоискателей!Представляю как будет интересно дочке!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67334.81
ETH 3235.43
USDT 1.00
SBD 2.64