Капсула времени, Или что я хочу сказать потомкам

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Перенестись в 2200 год приглашает @dmitrik. Какие все красивые даты - 2021 и 2200. Наверное, это к счастью!

Самое главное, что мне хочется сказать потомкам, - будьте счастливы и наслаждайтесь каждой минутой своей жизни! Конечно, еще мне бы очень хотелось оставить им богатое наследство, например, из ценных монет. Как Вам такая идея, @filinpaul? Или Вы свои монетки сами продадите?)

Немного лирического отступления. У нас на свадьбе в одном из традиционных конкурсов собирали денежки на мальчика и на девочку. Не помню уж точно, на кого собрали больше (это ж было больше 10 лет назад!), но закопали все на второй день свадьбы в огороде.

А на третий мы пошли откапывать эту трехлитровую банку. Еле откопали. Вывод: послание надо оставлять так, чтобы его можно было откопать!

Вообще, конечно, идея оставить послание потомкам просто отличная! Я бы, наверное, оставила его в трехлитровой банке. Положила туда монетки свои накопленные и написала письмо от руки, где рассказала бы о своей жизни. Можно еще фотографий добавить.

Закопать эту банку можно в саду и нарисовать карту сокровищ с описанием: "От большой яблони сделай пять шагов влево, потом три шага вперед и прокопай вглубь на 2 метра". Нормально же, два метра?

image.png

Что еще я напишу потомкам?

  • Будьте счастливы
  • Цените друг друга
  • Работайте над тем, чтобы создавать множественные источники дохода
  • Вкладывайте силы, время и деньги в свое образование
  • Ну и приносите ко мне на могилу белые розы:)
  • Где-то в Кривом Роге закопана флешка от @dmitrik, там есть послания тех, с кем я общалась в далеком 2021 году. Почитайте, там много полезного!

А что бы вы написали потомкам? Расскажите в сообществе @Steem-BRU (BY-RU-UA) - участвуйте в конкурсе. Подробные условия тут: https://steemit.com/hive-171319/@dmitrik/new-competition-2-time-capsule-kapsula-vremeni

Sort:  
 3 years ago 

я не продавец, я - покупатель )))

 3 years ago 

Это здорово!

 3 years ago 

Огромное спасибо за участие!!

 3 years ago 

Вам спасибо за конкурс!!!

 3 years ago 

Пожалуйста, жду вас в новом конкурсе)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64344.02
ETH 3142.36
USDT 1.00
SBD 4.01