Handmade by @greatketty

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

В новой рубрике от @strecoza расскажу о своем творчестве, о котором, наверное, все читатели моего блога уже знают - я вяжу пледы.

Настолько мне нравится их вязать, что подумываю о том, чтобы вязать на заказ:) Чем, как говорится, дитя бы не тешилось...

На фото моя работа для любимого племянника. Планировала подарить такой плед ему на день рождения, но... прошло два года, как я приступила к исполнению намеченного плана. Считаю, что лучше поздно, чем никогда!

image.png

Начала вязать в декабре и с тех пор останавливаюсь только на важные события и на небольшой отдых для рук. Не до мозолей же вязать! Дома у нас поселились желтый и розовой, зеленый и синий плед. В ближайшее время частично буду раздаривать свои произведения.

@strecoza, а ты случайно не из Puffy вязала игрушки и свитер? Я вот после пледов собираюсь переключиться на кофточки и игрушки, если терпения, конечно, хватит!

Sort:  
 3 years ago (edited)

Привет. Я вязала мишку из плюша, а свитер из акрила.
Раффи это почти солома, из неё лучше вязать шляпы и сумки. Я сумку связала, но никак руки де дойдут сшить всё и пришить ручки.
И раффи, чтобы соединить нитку, нужно клеить её друг к другу)). Т.е. это типа нежнейшая солома, которую не завяжешь просто так как нитку, а нужно её распрямить и два конца склеить друг с другом, а потом опять скрутить в нить.))) Я потом как доделаю сумку , расскажу и покажу.

 3 years ago 

Прикольно, даже не знала, что есть "соломенные нитки"! Буду ждать:)

красивый узор, а как он называется?

 3 years ago 

Плетенка:)

 3 years ago (edited)

хм, сижу и думаю... возможно я перепутала нитки Raffia и Puffy)))
точно Raffia это солома,
а Puffy это плюш))).
ужсть))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 60678.52
ETH 2339.38
USDT 1.00
SBD 2.48