Color palett: цвет настроения - красный!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)4 years ago

Никогда бы не задумалась, что можно говорить о чем-то цветном! Оказывается, можно и нужно в рамках "цветного" конкурса от @olesia & @dmitrik! На этой неделе говорим о красном.

Оказывается в моей жизни много всего есть красивого, то есть красного. Но одна вещь занимает совершенно особенно место: это детский плед с мышкой на луне. Его на 8 марта подарил моей дочке мой папа несколько лет назад. Папика уже два года как нет в живых, а пледик остался и напоминает о родителе. Вообще, он очень любил внучку, жаль, что не дожил до внука. Хотя ему, конечно, повезло: на момент его кончины внуков и внучек у него было пятеро.

Пледом с удовольствием пользуется вся семья. Я, например, люблю вздремнуть днем, и плед приходит мне на выручку. Большой плед доставать не хочется, постель расправлять тем более, а маленького пледика как раз хватает, чтобы укрыться.

image.png

Что еще красного нашла я сегодня? Да много чего: от моей личной рубашки, которую я еще ни разу не одевала (она в совместных закупках пришла тогда, когда я ходила с большим животом - она попросту на меня не налезла, а в последнее время просто повода одеть ее не было)...

image.png

до губки для мытья посуды.

image.png

Кстати, про красную рубашку. Когда мне было 18 лет, "эксперты" мне сказали, что красный цвет мне не к лицу. И у меня очень долго не было такой яркой одежды (да и любимым цветом долгое время был голубой, потом белый, а сейчас я вообще фанатею от желтого). Зато потом я заставила себя перестать комплексовать и начала делать красный маникюр и покупать красную одежду. Даже вечернее платье этого цвета появилось в моем гардеробе!

Благодарю за интересный конкурс и жду новой недели с новым цветом!

Sort:  

Спасибо за участие! А у нас был такой мышастый плед но голубого цвета))(

 4 years ago 

А уже нет его? Посмотреть было бы интересно!)

Та давно уже нет и дочери уж 18 скоро)

 4 years ago 

А я свой так люблю, что буду хранить!) Ну и пользовать до дыр!!!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62135.43
ETH 2418.50
USDT 1.00
SBD 2.58