Что пытается сказать автор?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Совсем необычный конкурс появился в сообществе от курирующего аккаунта. Таки вспомнила я свои школьные годы прекрасные. Тогда я ходила на уроки литературы даже с болью в горле и соплями в носу - вот как боялась пропустить интересную информацию!

Ну что ж, давайте погружаться в поэзию незнакомого мне доселе автора.

image.png

Как я поняла смысл? Поэт пытается потоком слов описать спокойствие и умиротворение, нирвану, в котором ничего, пустота. Вокруг кипит жизнь, но где-то в одной точке затаилось само Мироздание.

Из-то того, что в стихотворении совершенно нет знаков препинания, очень сложно понять, к каким именам существительным относятся глаголы:

никчемная боль
ничтожного существа
не зацветет подозрением
падение плода вещего

Не зацветет подозрением что? Падение плода вещего или никчемная боль? В итоге получается, что все движения могут принадлежать кому угодно и когда угодно... О том, что в стихотворение есть нирвана можно понять с первых же строк: НИкчемная боль НИчтожного существа НЕ зацветет... Стихотворение начинается с многочисленного отрицания, что само по себе погружает в пустоту и отсутствие всего былого.

Ощущение, что жизнь кипит рядом со смертью. Жизнь - суета и беготня, а смерть - нирвана и спокойствие, пустота, абсолютное ничто.

Мир дуален, это многим известно. В стихотворение есть свет и тень, мир и суета. Жизнь и смерть также противопоставлены. Автор будто бы это констатирует как факт, который его особо и не трогает.

Если же вы не боитесь поделиться своими мыслями о необычном стихотворении, то скорее бегите на конкуср:
https://steemit.com/hive-171319/@steem-bru/konkurs-chto-pytaetsya-skazat-avtor-or-what-is-the-author-trying-to-say-contest

Всем креатива и позитива!

Sort:  
 3 years ago 

Ну вот, теперь я хоть поняла, о чем стихотворение, а то читала, читала его, только еще больше запуталась ))

 3 years ago 

А не значит ли это, что я навязываю тебе свою точку зрения?)

 3 years ago 

Иногда бывает, что точки зрения вообще и нет никакой, но природа ведь не терпит пустоты)

 3 years ago 

О, класс!
Из жизни автора знаю, что он с 16-ти лет бьıл в инвалидной коляске, не странно, что в нем так много отрицания и боли😔

 3 years ago 

А я пока так и не добралась до его биографии, но... После такого стихотворения, конечно же, хочется прочитать про его жизнь.

 3 years ago 

философски)

 3 years ago (edited)

Спасибо! Прочитала с интересом! Я тоже только что попробовала о Биденко)
Здравствуйте!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64420.25
ETH 3150.23
USDT 1.00
SBD 3.99