Ласточки вьют гнездо у меня на окне, и очень достают 🐦 (#angrybird)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Две ласточки начали сегодня у меня в углу над форточкой вить гнездо. Гонял их до обеда раз 50 (последние 20-25 раз уже с матами!), а они всё-равно возвращаются (иногда вместе) со всё новым материалом для гнезда. И ударить жалко, а в то же время и допустить завершения их дела до конца было бы не разумно: эти верескливые птички уже с рассвета не дали мне поспать: ведь жара, окно открыто, а между мной и их заполошными всхлопываниями крыльев только тонкая сетка, которую они успели вверху немного отодрать.

Представить страшно, какую "кузькину мать" они могут показать мне, если позволить им тут обосноваться! 🐦🐦🐦

Прогуглил этот вопрос. Может, их не бить (повторюсь, жаль очень!), а есть какой-то другой "народный" способ отвадить? Например, чем-то пахучим угол окна намазать? Возможно, они какой-то запах не любят, который я вполне перетерплю пару суток? Я вот 90% духов не люблю, но смирюсь, если что, на время... Как вы на своей практике, не проверяли ещё реакцию ласточек на духи? Если нет, то я верю вам на слово.

Пока удалось найти только инфу о том, что если ласточка свила у вас гнездо — это хорошая примета: к удаче, к деньгам, и ещё (если вы персона пока не окольцованная), то и к скорому супружеству.

Я очень рад, что моё (гипотетическое) скороё супружество может сопровождаться постоянным писком двух ласточек и их птенцов прямо у изголовья кровати! Действительно, когда в 17 лет представлял свой будущий медовый месяц, ни о каких подобных проблемах и трудностях, которые может нести с собой брак даже не думал.

P.s. Хотел "поймать в кадр" и сфоткать ласточку у меня на окне, но на деле получилось "ещё лучше". Пока я тут царапал статью, подруга поймала её на кухне прямо в руки. У меня в кухне на форточке сетки нет, ласточка залетела в кухню, и потом начала биться об окно уже изнутри. Тут уж подруга, варившая кофе, её и сцапала!) Я примчался с телефоном и сфотографировал, прежде, чем мы её отпустили.

Теперь знаю виновницу моего сегодняшнего недосыпа в лицо.

Фото автора, 23.06.2021 г.
Ласточка 2021.jpg

✍ Богдан Карасёв Text.ru - 100.00%.

Sort:  

Привет, если ты это читаешь ответь пожалуйста - как здесь зарабатывать ?

 3 years ago 

@ururu Привет! Могу посоветовать для старта, что ты начал явно неверно. Не надо тут постить копипасту, записи Цоя или чужие видео с Ютуба.
Пиши своё и от себя, со своими фотографиями.
Для начала начни...снова сначала: напиши пост-знакомство с сообществом.
Публиковать сюда: https://steemit.com/trending/hive-171319

Ясно спасибо

Говорят если ласточки вьют гнезда у вас во дворе или под окнами, то это к богатству))))

 3 years ago (edited)

Надо быть лояльными к пташкам:) супружество же на носу:)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59207.00
ETH 2507.08
USDT 1.00
SBD 2.53