Contest: Что можно улучшить в сообществе BRU на Steemit

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем доброго дня!
Сразу скажу, что в плане критики (как негативной части) я уже высказался в последние недели вполне много и вполне ясно (т.е. достаточно). Поскольку негатив никоим образом не является моей самоцелью, в этой публикации упор будет сделан уже на конструктив, что, собственно, и отображено в заголовке.

И при этом, не лишне сначала кратко повторить пройденные вехи - для тех, кто ещё не в курсе

О том, что заслуживает критики в сообщеcтве BRU я писал последние дни в комментариях, а также в последнем посте Принцип, по которому @steemcurator06 определяет качество контента в сообществе BRU.

Фактологию подал @dmitrik под публикацией @cryptokannon: Steemit Community Info Support.
@dmitrik собрал скрины, чётко показывающие, что одни авторы в сообществе BRU неизменно получают сборы по 30+ юсд ежедневно, другие - центы (а если повезёт, то более крупный ап в 5-7 юсд раз в три-четыре дня). При этом публикации последних ничуть не хуже публикаций первых, т.е. явно прослеживается лицеприятие, когда апвоуты ставятся не по принципу содержания поста, а по принципу "знакомого" автора. Если Вы не участвовали в этих дискуссиях уже трёхнедельной давности, можете перейти по ссылке в пост cryptokannon и самостоятельно почитать там огромные ветки комментариев (как минимум на трёх языках).

После этих первых дебатов по теме, я получил и мой первый полновесный апвоут от @steemcurator01 - приблизительно те самые пресловутые 30 юсд на мою рецензию Ведьмак 2 от Netflix: новости за март 2021 г. Съёмки приближаются к завершению (кстати, для Юли @antorv, выразившей желание непременно знать меня в лицо, упомяну, что в этом посте можно посмотреть GiF cо мной в костюме ведьмака. Было сделано на Хэллоуин 2020 г.).

Где-то на этой же неделе был также мой пост в топик @stemingcurators: I ask for a comparison. And more information for blogging on Steemit, после публикации которого, в тот же день, я снова получил хорошие апвоуты от @steemcurator01, @booming01 и @booming03.
Совпадение? Вряд ли.

А раз не совпадение, значит, эти подвижки показали, что диалог не бесполезен, что если не соглашаться молча с двумя центами под своим материалом, созданию которого ты уделил 4 часа труда, то находятся в сообществе Steemit и кураторы, которые готовы откликнуться на сигнал и восстановить справедливость.
Это также явно показало, что дальше мне не обязательно писать в сообществе BRU, чтобы получать периодически хорошие сборы на публикации: объёмный, красиво оформленный материал с зафиксированной 100% уникальностью, и с соблюдением правил интернет-журналистики, находит на площадке поддержку даже у тех кураторов, которые вообще вряд ли понимают по-русски. И это, конечно, опять показательно не в пользу сообщества BRU - то, что автора, пишущего на русском, регулярнее поддерживают иностранные крупные кураторы, чем свои (которым для поддержки русскоязычных авторов, собственно, и был выделен аккаунт @stemcurator06).

Проблема очерчена. Не думаю, что стоит подробнее, потому-что все и так в курсе, и даже не я открываю вам глаза - наоборот, сперва другие авторы рассказывали мне о положении дел в сообществе. Уже потом я увидел всё сам.

С повторением негативной части закончил. Переходим к позитивной.

Что можно улучшить

  • 1: Темы конкурсов прежде всего! Сейчас темы конкурсов такие, что превращают сообщество BRU в весьма замкнутую экосистему. Если кто-то и читает хотя бы малую часть из публикуемого, то в основном свои же, участники сообщества. Однако, блоговая платформа заинтересована гораздо больше в увеличении трафика читателей и притока новых авторов из поисковых систем. И при этом, вряд ли кто-то в здравом уме будет гуглить все эти The Diary Game или фото горшков с кактусами и алое (@knopka145 опять привет, и здравствуйте!).
    Если уж на то пошло, и вы так любите ботаническое направление (а что больше любить - действительно полное неотьемлемое право каждого), то всё же интерес читателей именно к Вашей теме могли бы привлечь более грамотно подбираемые формулировки концептуала тем.
    Например:
    "Как самой сделать из алое омолаживающий крем",
    или "Как выгнать из кактусов жены текилу в домашних условиях".
    Хотя, эти примеры тоже не лишены юмора, Вы понимаете, что я хочу сказать? Скорее всего, да. Но ведь многие заранее понимают также и то, что статью с такой темой уже не получится сделать на отлюбись за 15 минут, придётся потратить часы работы, о которых я писал выше. А зачем это надо любимчикам кураторов в сообществе BRU, если они знают, что в любом случае получат полновесный апвоут, что бы они ни опубликовали?

У меня около пяти лет опыта в блогинге (в основном не на Стимите), десятки моих статей выходили в топ Гугла по своим запросам, и находятся там сейчас, поэтому могу совершенно уверенно сказать, что даже одна такая качественная статья, с действительно интересной темой, дорогого стоит - она даёт трафик на площадку годами. Значит, однозначно, вопрос подбора тем стоит пересмотреть в сторону качества. Придумывая тему, прежде всего задаваться вопросом: "А будут ли это гуглить мои потенциальные читатели?"

  • 2: Вторая моя инициатива не относится к сообществу BRU и подана в SteemitCryptoAcademy. Однако, если эксперты SteemitCryptoAcademy выберут меня новым "крипто-профессором", моё основное внимание будет уделяться работе с русскоговорящими и україномовними авторами, не зависимо от того, это сообщество BRU, Ru Steem или какое-то другое. Насколько я знаю, в SteemitCryptoAcademy ещё не было русскоговорящего "профессора", что накладывало ограничения на наших авторов. Я хочу это исправить. Более подробно рассказал об этом в своём приветственном посте Steemit Crypto Academy - application by @golden-rain.
    Если резюмировать по этому пункту, то основной вектор моей работы в Криптоакадемии будет направлен на увеличение экспансии Стимита во вне: конкурсы будут посвящаться рассказам для внешних читателей о том, что представляет собой Стимит, написанию гайдов по Стимиту, рассказам о криптовалютах STEEM, SBD, и обзорам для потенциальных инвесторов: почему стоит инвестировать в Стимит? И всё это можно будет писать в Криптоакадемию на русском языке.
    Поскольку "крипто-профессором" меня пока не выбрали, сейчас не вижу смысла задерживаться на этом подробнее.
  • 3: Планирую наращивать и собственную SP, путём покупки STEEM. Конечно же, разумно инвестировать в Steemit не на хаях бычьего рынка, а когда придёт новый медвежий рынок, и цена прилично упадёт. Поэтому сейчас я использую хорошую цену, чтобы фиксировать заработанные STEEM на USDT, и считаю, что это разумно. У меня также есть знакомые инвесторы, которые уже неоднократно отдавали мне средства в доверительное управление - можно будет купить стейк также и на деньги инвесторов, возможно, выделив под это отдельный аккаунт, чтобы было проще мониторить профит, получаемый чисто с одного курирования. Сейчас я показываю инвесторам потенциал STEEM: как монета с цены 12 центов осенью 2020 года подорожала до 1,20 юсд весной 2021 года, т.е. сделала +х10 примерно за полгода. Одному из инвесторов я предлагал "зайти" на Стимит ещё осенью 2020 г., по цене 18 центов. Сейчас он на 200% согласен со мной, что не инвестировать в тот момент в Стимит было ошибкой. И мы с ним это исправим на новом медвежьем рынке.
  • 4: О ком бы ни шла речь, курирование должно быть непредвзятым, оцениваться должен материал, а не автор. Если в какой-то день элементарно не хватает заряда "баллона", не надо раздавать девяти любимчикам по 100% апу, и ещё 20 авторам - по 5% или ноль. Более справедливым в такой ситуации будет распределять процентажи на все адекватные и достойные работы, скажем, давая 50% апвоуты, или 33%, или любой другой уместный процентаж, распределение по которому поможет поощрить больше людей. Если же какой-то конкурс требует 100% апвоутов, и 10 апов (естественно) на всех не хватает, то нужно вести списки тех, до кого вчера не удалось "дойти", и на следующий день начинать именно с них. Курируя с другого аккаунта, где у меня большая SP, я именно так и делаю, постоянно ведя записи в блокноте - кого я не смог поощрить сегодня, и должен, соответственно, начать с них завтра. Конечно, это мой личный подход, я не могу навязать его вам, и при этом предлагаю к рассмотрению.

Вижу, что уже получился лонгрид. Я 8 лет выступал с микрофоном, проводя лекции и бизнес-тренинги, для меня не проблема говорить 6-8 часов, прерываясь только на кофе-паузу и обед. Написать десятью пальцами ещё больше - тем более не проблема, поэтому осознанно приторможу и ограничусь сказанным, чтобы не перегружать читателя. Думаю, изложенного уже вполне достаточно для понимания моей позиции.

P.s. Если со SteemitCryptoAcademy не получится, в планах следующих публикаций - вернуться к обзорам новых интересных сериалов от Netflix. Это то, что мне сейчас наиболее интересно делать на ниве блогинга, и это то, что реально может обрести многих читателей. Публиковаться попробую также в сообщество WORLD OF XPILAR, поскольку мне слабо верится, что в сообществе BRU что-то изменится, и мои публикации тут будут ненапрасными. Правда, маловероятно, что кто-то в WORLD OF XPILAR понимает по-русски, зато тема кино, кажется, там не чужда. Так что хотя бы попробую разнообразить сообщества. Возможно, это тоже будет правильным подходом. А свои публикации, с целью поиска целевой аудитории читателей, я в любом случае размещаю в тематических группах в соцсетях - в этом плане ничего не изменится, поскольку людям с Фейсбука всё-равно в каком топике на Стимит размещена статья.

Благодарю за внимание!
Всем хорошего дня!
С ув., Богдан.

Блогинг Стимит.jpg

Источник фото >>>

Sort:  

Вы пишите снова про каких-то любимчиков кураторов. Я надеюсь вы осознаёте что мы никак не можем повлиять на голоса от стимпервого?! А вот если у вас предложения по поводу курирования с шестого аккаунта, с удовольствием выслушаем!;)

Что касается скринов, я могу наскринить сколь угодно своих постов с небольшими выплатами, это не достаточно информативно:)

Diary game инициатива steemitblog. О нецелесообразности проведения этого конкурса с заявленной(но не гарантированной)поддержкой от кураторов - вам туда.:)

В постах «про алоэ» пишут увлекательные факты о месте происхождения, области применения и тд. Но будет ли кто-то искать эту информацию на Steemit? А в процессе поиска какой-то информации в гугле, часто вам предлагали почитать статьи на Steemit?:)

Конкурс на лучший обзор сериала(или что-то вроде того), думаю тоже многим был бы интересен. Это к вопросу поддержки, но если вы за качество контента, вам эта идея, конечно, не подходит. Вышло бы отлично, потому что вы увлечены этой темой.:)

В целом идея понятна:)

 3 years ago 

Давайте без вот этого вот. Человек высказался. Всё.

В смысле без это? Без чего без этого?
Я тоже высказываюсь. Я думала это мероприятие организовано, чтобы вести диалог, обсуждать и принимать общие решения?!

 3 years ago 

Без чего? Мне вот интересно, Дима, Вы думаете, что написание такого текста не предполагает обратную связь от кураторов?)

 3 years ago 

@knopka145, @greatketty, благодарю за адекватную обратную связь.

"Конкурс на лучший обзор сериала(или что-то вроде того), думаю тоже многим был бы интересен."

Конечно! Посмотрите, сколько просмотров набирают на Ютубе обзоры и трейлеры фильмов - это одна из наиболее интересных тем для широкой аудитории. А при этом всё ещё есть люди, которые предпочитаю читать.

Я обожаю такое, постоянно смотрю что-то вроде «топ самых блаблабла» или «самые ожидаемые блаблабла», так я нахожу, то что хотела бы посмотреть ) и иногда даже смотрю:)

В смысле "без этого вот"? Я зачем тогда высказываться? Наверное чтобы донести свои мысли, поделиться своим мнением и обсудить! Не правда ли?

 3 years ago 

Спасибо, позже ознакомлюсь и основные пункты запишу себе в а-ля протокол ведения конкурса, который потом можно будет увидеть.

Ответы также вам напишу.

 3 years ago 

Желаю удачи в этом непростом труде!

 3 years ago 

Будем стараться:)
Спасибо!

 3 years ago 

@antorv, "протокол" звучит страшно =) и при этом спасибо, что идёте навстречу - из этого может получиться что-то более интересное.
Элемент хаоса всегда является необходимой иньекцией в структуру, чтобы она не закисала и продолжала развиваться (надеюсь, необычная метафора всё же понятна).

 3 years ago 

ЗАчем писать в WORLD OF XPILAR, если можно сделать свое сообщество на русском языке и писать туда?)

 3 years ago 

@greatketty Сказано - сделано! Сообщество Movie | Cinema 🎥 https://steemit.com/trending/hive-185538
Уже 105 участников. И steemcurator01 тоже подписан.

Изначально сообщество было посвящено теме крипто, но я подумал, что для этой цели действительно больше подходит SteemitCryptoAcademy, а своё сообщество теперь переименовал. Тем более, что, как оказалось, по теме кино на Стимите нет ни одного сообщества. Это будет первое в своём роде.

 3 years ago 

Желаю успехов! Рада, что была полезна!)

 3 years ago 

а я не знаю, куда с фильмами сунуться!)

Уважаем мнение каждого автора.

IMG_20210311_193104_092.jpg

 3 years ago 

Приветствую! Краткое конкурсно-аналитическое изложение и ответы на вопросы конкурсантов здесь.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65762.16
ETH 3485.95
USDT 1.00
SBD 2.50