Разные типы досок для серфинга: интервью с Мари Шоше 🏄‍♀️

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

BOARD TALK WITH MARIE CHAUCHÉ: Interview in Russian 🎙

Мари Шоше прерью.jpg

Есть серферы, которые являются мастерами шортборда или те, кто усовершенствовал другую технику и не хотят кататься на доске меньше 9'0.
Но есть и такие универсальные серферы, как француженка Мари Шоше, настоящая женщина моря. Будь то лонгборд, минимал, шортборд или SUP, Мари может кататься на всём, и она может кататься на всём хорошо! Мы связались с Мари, чтобы поговорить с ней и узнать лучше, что такое универсальный серфер, и выяснить, помогла ли эта многофункциональность ей стать лучше в серфинге в целом.

Знакомство: Marie Chauche

  • Возраст: 21 год;
  • Место жительства: Англет, Франция;
  • Род деятельности: студентка факультета политологии;
  • Стаж в серфинге: почти 10 лет;

Фото: Instagram @mariechauchee 👇

Мари Шоше знакомство.jpg

5.jpg

Вопрос: Мари, расскажите нам о досках, которые есть в Вашем арсенале?

У меня есть один лонгборд, Minvielle, 9'0 x 21 ½ x 21'½, с круглым хвостом. Это смесь современного и классического лонгборда. Мне он нравится, это очень лёгкая доска, идеально подходящая для катания на носу и для поворотов.

Ещё одна доска в моём арсенале - Minvielle Surf Arrow размером 5'8 × 5'8x 19 дюймов ¾ x 2'2 дюйма ¾. Форма, вдохновлённая 1970-ми годами, легко обеспечивает скорость, позволяя выполнять олдскульные повороты или даже бочки, а дополнительный объём делает её идеальной доской для развлечения. На такой доске можно кататься на всех типах волн; это идеальная доска для путешествий.

  • Offtop =)

Мой любимый шортборд для серфинга - это доска для серфинга JVB (модель Dentex) размером 5'85'8 x 18'¼ x 2'¼. Она идеально подходит для полых волн ("бочек"), с рокером и небольшим объёмом, действует как миниган, но при этом более манёвренный. В прошлом году я наслаждалась серфингом на Канарских островах с этой доской.

Это три мои любимые доски, но у меня есть ещё несколько досок; 5'6 Bradley и Moon longboard, очёнь легкая, "шилохвостая", простая в маневрировании, и 8'0 McTavish, которая была вообще моей первой доской. Ещё у меня есть очёнь легкая поролоновая доска, которая отлично подходит для совсем маленьких волн. Torq, идеально подходящая для занятий на берегу, и, наконец, надувная доска, чтобы весело провести время с друзьями во время летних волн.

3.jpg

4.jpg

Вопрос: Как Вы думаете, катание на разных досках помогло Вашему развитию в серфинге?

Да, серфинг на разных типах досок позволил мне стать лучшим сёрфером. Я узнала больше о том, как мне поставить себя в воде и на волне. Это помогло мне улучшить мой серфинг.

Вопрос: Какая Ваша самая любимая доска для серфинга?

Моя длинная доска Minvielle, "стрелка" и моя короткая доска JVB.

Вопрос: Есть ли какие-нибудь доски, на которых Вы ещё хотели бы покататься?

Да, мне очень любопытно попробовать "фольгу", но, если мыслить более традиционно, мне бы хотелось покататься на "классическом" лонгборде.

  • Offtop =)

Вопрос: Адаптируете ли Вы свою доску к условиям на море или просто к своему настроению?

По-разному! Если мне кажется, что я провела много времени на своём лонгборде, я хотела бы убедиться, что, переключившись, я нормально катаюсь на других досках. В большинстве случаев я выбираю доску в зависимости от условий на море. Я также должна учитывать чисто практические моменты: например, мой лонгборд банально не помещается в мою машину! Так что если после учёбы я захочу заняться серфингом, то возьму шортборд. Я также предпочитаю путешествовать со своей короткой доской, так как возиться с ней намного проще.

6.jpg

7.jpg

Вопрос: Почему Вам нравится кататься на разных досках?

Серфинг на разных досках позволяет мне адаптироваться к различным волнам в любое время года. Приятно менять и переключаться между разными типами досок, применять разные финты, векторы, и чередовать разные стили.

Вопрос: Вам сложно переключаться, скажем, между лонгбордом и шортбордом? Вы считаете, что Вам нужно использовать их по-разному?

Лучший способ переключаться между досками - идти постепенно и не беспокоиться о серфинге на них в другом стиле. Когда я впервые научилась серфингу, мне посоветовали заниматься серфингом на доске для серфинга в минималистском стиле. Что-то более объёмное и немного большее даёт мне больше баланса. Такой серфинг был похож на серфинг на лонгборде. Линии, по которым Вы движетесь, такие же, и повороты аналогичны. Я обнаружила, что некоторые лонгборды могут иногда больше походить на шортборды, если в них немного больше рокер. Каждая доска индивидуальна, поэтому я люблю их менять.

А.jpg

Б.jpg

Вопрос: На какой доске для серфинга Вы научились заниматься серфингом и на чём потом прогрессировали?

Я научилась кататься на пенных досках и много времени уделяла этим типам досок. Когда мне было 11, в падении я разбила себе голову о шортборд, из-за чего долго не хотела заниматься серфингом на смоляных досках. Я так долго занималась серфингом на поролоновых досках, и даже впервые прокатилась на поролоне! И по сей день я всё ещё люблю кататься на доске для серфинга из пенопласта; с ними можно очень весело проводить время на берегу в летнее время. Это весело, и меньше вероятность получить травму.

Вопрос: Что Вы посоветуете тем, кто хочет научиться кататься на разных досках?

Практикуйтесь! Не стесняйтесь пробовать новые доски и выходить из своей зоны комфорта. Идите шаг за шагом, пробуйте разные доски и, прежде всего, получайте удовольствие от самого процесса!

В.jpg

Мари Шоше.jpg

Источник (ENG): Surfgirl Magazine BOARD TALK WITH MARIE CHAUCHÉ. В русскоязычной версии статья получила значительную доработку визуальной составляющей.

  • ✍ Материал подготовил Богдан Карасёв, 20 марта 2021 г.

Уникальность на русском 100% Text.ru - 100.00%.

Sort:  
 3 years ago (edited)

+++

Приглашаем авторов вести блог и зарабатывать с публикации статей на медиа-блокчейне Serey:
Serey Ukraine: https://serey.io/uk >>>
Serey Global: https://serey.io/ >>>

Купить / продать SereyCoin можно на криптобирже SouthXchange (DEX): https://main.southxchange.com/Market/Book/SRY/USDT

Как продать / купить SereyCoin (SRY) на PancakeSwap (видео-гайд) https://steemit.com/hive-171319/@serey/kak-prodat-kupit-sereycoin-sry-na-pancakeswap-video-gaid

Как застейкать Serey на RobiniaSwap видео-гайд https://steemit.com/hive-171319/@serey/kak-zasteikat-serey-na-robiniaswap-video-gaid

 3 years ago 

Давно мечтал заняться серфингом. Возьму на заметку.

 3 years ago 

Обожаю серфинг и много о нём писал на других ресурсах (лучшие серфспоты мира, места на картах, как добраться).

Живу далеко от моря, и пока мечтается о серфинге на Бали, можно развлекаться хотя бы на скейтборде. На асфальт падать, конечно, больнее. Но на самом деле при серфинге тоже можно при падении разбить голову или травмировать другую часть тела о доску, не говоря о возможности утонуть или встретиться акулой.

Плагіат!
Текст взято чужий, просто перекладено на російську мову.
Дозволу на використання фото у вас немає.

 3 years ago (edited)

Лол, копіпаста і переклад - це кардинально різні речі!!!

Тим більше, коли вказано ресурс, і я апріорі не приписую собі авторство, а по більшій частині - переклад.

Круто! Я бы тоже хотел научиться серфингу, чтобы отдых стал более интересным. Хотя этим летом отдых планируется многообещающий. Жена нашла на https://neregatta.ru развлекательный тур на яхте, так что должно быть весело =)

Серфинг — отличное упражнение для сердечно-сосудистой системы. Тренировка, которую вы получаете во время серфинга, укрепляет сердце за счет сочетания гребли, стояния на доске и работы основных мышц. Влияние, которое серфинг оказывает на вашу общую физическую форму за счет улучшения здоровья сердца, впечатляет. Оказывается сапсерфинг есть в Москве! На https://сапсёрфинг.рф/ вы можете взять на прокат инвентарь и провести отличные выходные.

Я люблю серфинг. На https://supeople.ru/ лучший выбор досок, и персонал невероятно хорошо осведомлен о том, какая доска лучше всего подходит для меня. Их цены очень разумны, и они следят за тем, чтобы о каждой доске хорошо заботились. Всякий раз, когда мне нужна доска, я обращаюсь к ним!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 66043.66
ETH 3593.27
USDT 1.00
SBD 2.46