26.01.2022 - размышления во время вечерней прогулки, работать гораздо интереснее чем иметь много свободного времени

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20220126_173907.jpg

Сегодня решила сменить время прогулок. Обычно я гуляю в первой половине дня. Сразу после, как приготовлю завтрак и обед тоже. У меня всего 4 маршрута, таких, чтобы было немноголюдно. За то время, что я не работаю, все они поднадоели. Под прогулками я не имею в виду походы в магазины и по другим делам. Это время, когда можно полюбоваться природой, фотки, видео снять. С палками разогнаться. Люблю ходить быстро.

Отправилась сегодня ближе к вечеру, вышла из дома в 16час.30мин. Пока уточек с голубями покормила уже и сумерки повисли над городом. Зажглись огни и прогулка стала особо приятной. Еще и погода замечательная. Тихо, морозец 7 градусов, ощущается еще ниже. А раньше я считала, что гулять полезнее утром и днем.

IMG_20220126_174620.jpg

Но если задуматься, в любое время и в любое погоду можно найти свои преимущества. Просто вечером маленький простор для фотографий. Камерой уже не снимешь. Надо брать с собой штатив, но не хочется его таскать. Мой смартфон для вечерних съемок тоже не подходит. Но теперь как получились, иначе другие будут не в тему.

IMG_20220126_174435.jpg
Тихо падает снег. Как же хорошо на улице.

Кажется, что улицы пустынные. Нет людей, редко автомобили проезжают. На самом деле вечером людей не меньше чем днем, только они в других местах - одни гуляют, другие спешат с работы. Только в первой половине дня больше спортсменов-любителей, а к вечеру только бегуны, и тех меньше. Зато молодежи больше.

IMG_20220126_173708.jpg

Пока я работала не замечала вокруг красот природы. Вечно спешила. Уходила рано, приходила поздно, еще порой и в выходные работала. Отгулы за них некогда было брать. Так и спешило время вместе со мной, и годы летели.

Теперь ценю это время, когда можно остановиться и полюбоваться природой. Я раньше птиц у нас не видела, кроме галок, грачей, синиц и воробьев. Даже сорок не встречала. Оказалось, что живут такие, что я и название узнала благодаря интернету. Когда увидела впервые сразу двух соек, решила, что это улетели из клетки домашние попугаи. Вот что значит, когда в голове только рабочие дела, домашние, а вокруг жизни почти не видишь.

IMG_20220126_175141.jpg

Нет, я не жалею, что столько времени из своей жизни отдала работе. Если бы повернуть его вспять, то повторила бы этот путь снова. Сам процесс работы мне нравится гораздо больше, чем свободная жизнь. На работе ты личность, с тобой советуются, прислушиваются к твоему мнению, где-то спорят, но ты ощущаешь свою нужность многим людям. А дома только семье. Сначала наслаждаешься свободой после увольнения, а потом становится скучно. Еще и пандемия нарушила социальные связи.

IMG_20220126_175415.jpg

Почему-то появилась ностальгия по прошлой рабочей жизни во время вечерней прогулки. Все-таки днем гулять лучше, подобные мысли в голову не приходят. Глаза ловят каждый кустик, веточку, птиц, улавливают интересные для съемки места. А уши слышат звуки природы. Все остальное второстепенно.

гиф.gif

Sort:  
 3 years ago 

Я пока еще не скучаю без работы и всё еще вздрагиваю от телефонного звонка если вижу что кто-то с работы... в первые секунды ощущение что ты в отпуске и сейчас скажут что нужно срочно выйти)) в следующее мгновение приходит понимание что ты уже уволилась и ничто твой "отпуск " не прервет! И так сладостно становится, беру трубку и счастливо щебечу )) правда побаиваюсь что снова попросят помочь, но твердо решено, что больше не пойду! Третьего раза не будет.

 3 years ago (edited)

Возможно, я неверно выразила свои мысли. Я не то что бы скучаю, просто дома сильно сузился круг деятельности. Я до сих пор читаю новости экономики сразу как захожу в интернет. Мне хочется писать статьи на эту тематику, но они не кому не нужны, например, здесь.

 3 years ago 

Вечерние виды очень красивые!)

Везде свои плюсы. =)
Почувствовать внимание к своей персоне легко. Отправляйтесь в магазин или ресторан, и позвольте себя обманывать что вы круче чем есть. За ваши деньги вам это изобразят с превеликим удовольствием. =)

 3 years ago 

Внимания мне и от родственников хватает. Не достает именно рабочего процесса.
Притворятся тем, кем не являюсь на самом деле не люблю. Я только за искренность.

Понимаю. Вы хорошо описали.

 3 years ago 

Happy-people-walking-and-having-fun-in-winter-park.png

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54396.77
ETH 2275.61
USDT 1.00
SBD 2.31