STEEMIT EXLIBRIS COMPETITION: My Home Library

Вновь приветствую читающих! Свой сегодняшний пост я решил посвятить участию в интересном для меня конкурсе. Инициатором данного мероприятия является @filinpaul, а именуется он конкурсом домашних библиотек.

IMG_20210219_154344.jpg В копилке прочитанного

В моей личной библиотеке книги абсолютно разных жанров. Так уж повелось, что сама библиотека является децентрализованной, то есть книги разбросаны по разным местам (часть в квартире, часть на даче, у друзей, на работе и т.д). Периодически интересное мне чтиво кочует вместе со мной в пространстве и времени. Например, еду в другой город или сижу в очереди в банке, то стараюсь найти время для чтения. В данным момент читаю интересную книг посвященную медицине. Хоть она и написана не медиком, а "медицинским журналистом", но подача материала очень интересная.

IMG_20210219_151111.jpg Вот так вот это выглядит

Она представляет из себя историю медицины, приправленную множеством курьезных случаев, необычных методов лечения и таинственных заболеваний. Больше всего поражают некоторые экспериментальные способы лечения, применяемые в давние времена. Например, лечения голубиным задом детскую эклампсию или сигареты с ртутью для лечения сифилиса. В общем, заскучать книга не дает, но это на вкус и цвет:)

IMG_20210219_153827.jpg Иногда можно сочетать приятное с полезным

Однажды даже довелось принять участие в написании книги. Во времена работы на американском сайте, посвященном военной истории, ко мне обратился заморский коллега. Попросил принять участие в его небольшом интернет-расследовании и подкорректировать немного материала из его книги. В ней автор рассказал историю своего деда, который прошел Первую мировую войну. Сейчас книга продается на амазон, ну а я был упомянут "добрым словом" в конце сего творения:)

323.PNG

Конечно, все вышесказанное является небольшим лирическим отступлением о моей книжной истории. Чтение бумажных книг для меня более приятное, нежели читать с экрана монитора. Радует, что есть не мало людей разделяющих мои взгляды. За курирование и поддержку конкурсов благодарю @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators.

Всем любителем чтения желаю добра и хороших книг!

Sort:  
 4 years ago 

Круто. Вы - историк? книга существует в бумажном варианте?

Я не историк, но с детства историей увлекался. Потом подвернулась возможность поработать, интересно конечно)
Да, книга есть в бумажном варианте. Планирую ее получить в недалеком будущем)

 4 years ago 

сняли вопрос с языка - есть ли она у Вас ))

Да, в свое время была сложность отправить) да со временем как то из головы вышло)

This post has received a 20.66 % upvote from @boomerang.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62261.29
ETH 2614.53
USDT 1.00
SBD 2.56