Contest Music Fest Memories - Два феста, которые изменили мою жизнь!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет!
Хочу поделится своими самыми большими и яркими воспоминаниями о концерте, на котором я побывал.
И даже не одном, так как ввиду того что я музыкант, практически все мои главные воспоминания связаны с живыми выступлениями, и всем что творится вокруг них.

IMG_8251.JPG

Начну с первого, не первого по порядку, но по значению. О том, как я поехал на концерт моих друзей. Ну точнее их повез на этот концерт). Это был, как потом оказалось, знаковый байк фестиваль в Меджибоже, маленьком городке в Хмельницкой области.

IMG_20160827_191222.jpg

Мы попали туда около обеда, дело было в августе, и жара была невыносимой. И кроме всего прочего, на тот момент моим боевым конем была разбитая жизнью Таврия.

IMG_20160521_181133.jpg

Преодолев около полтора часа в дороге (а может и больше, дорога туда была тяжелая и разбитая), мы разместились в наших пятизвездочных палатках. Все действо происходило на территории средневековой крепости.

IMG_20160826_200342.jpg

Спустя несколько часов ми послушали выступление наших друзей, я его поснимал на камеру, и мы пошли жарить шашлыки и отдыхать.
Уже после концерта, поздно ночью, я достал свою акустику, и начал петь песни своей подруге, которая после фестиваля должна была остановится у меня дома пожить несколько месяцев, так как переезжала в наш город на работу, и просто ей некуда было деться. Слово за слово, и мы уже обнимались, а на следующий день уехали на убитой Таврии домой уже как пара. Вот так мы уже женаты, и это не мой, а наш дом. Так сказать, удачно посетили живой фестиваль.

IMG_6874.JPG

С того времени мы стараемся каждый год ездить на этот фестиваль. Уже в следующем году мы там играли с нашей группой, и собрали множество позитивных откликов. И так два года до прошлого, в котором все фестивали из-за ситуации не проводили.

IMG_6993.JPG

Следующий концерт для меня был знаковым номер два. Хотя я бы поставил их в один ряд.
В 2019 году, наша группа играла концерт в местном Хмельницком пабе.

IMG_7745.JPG

Играли мы в спарке с еще одной местной бандой. С самого начала все пошло не так))
Как обычно концерт задержался, вторая группа, которая делала концерт, не учла наших технических условий, и пришлось на ходу искать второй вокальный микрофон. И вот все это нас очень раззадорило! Мы отыграли на максимуме эмоций, полностью отдались на сцене. Через два дня достав гитару после концерта, она была в таком виде:

IMG_20190611_174831.jpg

Так вот, на этом концерте, как и на всех прочих выступлениях моей группы присутствовала моя жена, которая была на 9 месяце беременности).

IMG_7759.JPG

В виду того что весь концерт затянулся, домой мы попали не ранее 2 часов ночи. А уже через несколько часов нам пришлось ехать в роддом, и спустя 8-9 часов после нашего концерта, у меня родился сын)

IMG_20190609_064311.jpg
(в багажнике вещи в роддом и педаль для бас бочки)
Возвращаясь назад, из-за этой ситуации, мы уже отказались от двух концертов на конец июня, так как Катя, кроме всего прочего, работает фотографом на наших концертах. Вот так бывает) Благодаря музыке у меня появилась семья)
Всем рок-н-ролл!!!

Sort:  
 3 years ago 

С музыкой по жизни получается )) А что играете?

 3 years ago 

Альтернативный рок. Весело и громко)

 3 years ago 

классные истории и с красивыми финалами)))

рокенроол!!!

 3 years ago 

Спасибо)

Good evening. I really enjoyed your experience with the concerts you do. And your love story linked to them. In one of your trips you mention the heat, I tell you that where I live, the temperature is around 40°C and the wind chill can reach more than 50°C :) Best wishes

 3 years ago 

Thank you) Oh, it's really hot, we are usually cooler in summer, for us 30 degrees is already hot)

 3 years ago 

Поездки на концерты на Славуте- золотое время!)))

 3 years ago 

Лучшее время!!!

 3 years ago 

Спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 61659.88
ETH 2579.99
USDT 1.00
SBD 2.55