MUSIC & MOVIE Contest / "Рок-н-ролл на колесах"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет!
Специально для конкурса, хочу рассказать об одном из своих самых любимых фильмов о музыке – «Bandwagon», или же просто «Рок-н-ролл на колесах» (привет локализаторам) 1996 года.

MV5BMGQwMGU3OWItYTY4Ny00MjdjLTg0YWQtNTUxYmMyNDA5YzlkXkEyXkFqcGdeQXVyMTY5Nzc4MDY@._V1_.jpg
Источник фото
И кстати первый интересный фактом, об одном из моих любимых фильмов, его еще не видела моя жена)
Но перед рассказом о самом фильме, и моей истории знакомства с ним, несколько фактов:
• фильм собрал аж 22 189 долларов в кинотеатрах
• 7/10 на IMDb
• 80% на rottentomatoes
• создатель фильма бывший музыкант инди группы
• вы не видели больше ни одного фильма с актерами, снятыми здесь
• вы не видели этот фильм)
Как же я с ним познакомился?
Когда-то один мой знакомый скидал мне подборки фильмов с одного уже не существующего сайта-файлообменника (думаю многие знают, о каком сайте я)

410cd03333dd715b81a980f73a179071.jpeg
Источник фото
Я время от времени просматривал фильмы с этой подборки, и наткнулся на этот шедевр.
Можно сказать, нашел бриллиант среди кучи мусора.
Фильм повествует о застенчивом парне, который не попадает на работу из-за того, что записывает в это время свою песню, и опаздывает на собеседование.
На концерте другой группы в пабе, он знакомится с ударником, и с этого начинается их группа.
Со временем они знакомятся с менеджером (кстати, сыгранным еще одним музыкантом, участником бывшей группы режиссёра Джона Шульца), и едут в тур.

rok-n-roll-na-kolesah-002.jpg
Источник фото

Дальше их в туре ждут все трудности ежедневной дороги, выступлений, усталости от того, что каждый день видишь одни и те же лица, и многие, многие другие.
Я мог бы еще много рассказать о сюжете, но не хотел бы портить впечатление от фильма тем, кто может захочет его посмотреть.
От себя добавлю, что фильм очень наивен, банальный, и еще много слов о том, как описать его простоту. Но в данном случае все эти моменты наоборот украшают кино.
И бонусом красивые индии песни, которые сопровождают фильм. Прям отдают духом девяностых.
Лично я этот фильм обожаю, пересмотрел уже раз пять, и думаю, что нужно посмотреть еще раз в скором будущем.
Уже с женой)
Всем спасибо за внимание!

Sort:  
 3 years ago 

видел. фильм классный.иногда нам нужна наивность

 3 years ago 

Согласен

 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 67146.64
ETH 3123.64
USDT 1.00
SBD 3.80