❣ КОНКУРС ❣ Покажи свою татушку! | Show Us Your Tattoo! ❣ CONTEST ❣ by foreignerb

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет!
Пост на конкурс ❣ КОНКУРС ❣ Покажи свою татушку! | Show Us Your Tattoo! ❣ CONTEST ❣
У меня не очень большой, но очень важный для меня рисунок на правой руке.

IMG_20200228_212303_919.jpg

И сейчас расскажу его историю.
Сразу после рождения сына, мне в голову пришла гениальная идея, что так как я теперь прилежный семьянин, пора бы начать забиваться.
Я понимаю, что такие идеи обычно приходят не в 26 лет, а где то раньше. Но таков мой путь рокера)
И вот эта идея наткнулась на желание моего лучшего друга и моей сестры, что-то мне подарить.
Идея появилась осенью, а мой день рождения зимой. Где-то месяц перед днем рождения я выбирал рисунок. Хотя изначально хотел спихнуть эту тему на тех, кто будет дарить подарок, но как то они меня переубедили.
Главное мое пожелание было, чтобы это было изображение природы, и никаких животных. Не подумайте, животных я люблю, но как то просто не представлял их изображение на себе. Забегая наперед, это до того как увидел у знакомого на руке шикарную сову, и понял что на этот день рождения хочу. Да-да, привет фанатам «Твин-Пикс».
В назначенный день, в салон я пошел с сестрой, которая уже кстати проходила этот процесс (и с которой надо бы сходить на коррекцию).
Процесс занял несколько часов. Из интересного, рядом со мной тату набивали парню неглядя – он по какому-то конкурсу бесплатно делал тату, но не мог его выбрать.
Еще у меня есть особенность, что когда я ощущаю боль – я смеюсь.

1.jpg

Вот так смеялись мы всем салоном вместе))
Результат шикарен, подарок очень понравился, за что спасибо моим родным.
Ниже фото сегодня, спустя два года.

IMG_20210826_182015.jpg

И вправду пора на коррекцию.
А еще, рисунок очень нравится моему сыну, особенно он любил его рассматривать в год.
Всем спасибо!
И 10% - @steem-bru

Sort:  
 3 years ago 

Прикольно)
Время забиваться определено)

 3 years ago 

Так и есть)

 3 years ago 

Прикольно: і тату, і історія:)
Моя перша була в 20 років, потім кавер на неї в 29, і зараз друга, в 34 :)

Хочу ще, але не раніше 40-ка )))

 3 years ago 

Дякую!
Те саме, хочу ще, але ніяк не доберуся до салону)

я практически каждую неделю вижу практически такие же в отчетах у своего мастера, она у нас в топе популярных)

Upvote 85% за тату-конкурс:)
IMG_20210601_232956_671.jpg

 3 years ago 

Дякую)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 58169.95
ETH 3145.36
USDT 1.00
SBD 2.38