CONTEST! "MY MUSICAL INSTRUMENT" - Моя самопальная гитара!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет! Специально для конкурса от @nesmeliy, решил рассказать о своем бывшем весле – гитаре которую я почти полностью сам собрал.

IMG_20191015_164813.jpg
(Героиня, в месте природного обитания моих гитар)

Однажды в 2018-м году, я, листая одну онлайн барахолку, наткнулся на объявление о продаже старой, убитой гитары.
Ну на тот момент я решил – хорошая идея ее купить!

IMG_20190606_195538.jpg
(Пациент до)

Есть такая болезнь - Gear Acquisition Syndrome, синдром приобретения оборудования. В общем, у меня эта болезнь, и я стараюсь с ней бороться.
Купил я это весло в таком виде, и начал над ним шаманить. Первым делом поснимал все – звукосниматель, бридж, колки, какую-то непонятную для меня приблуду, созданную больной фантазией создателя гитары, и непонятные штуки из оргстекла.

IMG_20190606_201036.jpg
(Непонятный поток фантазии инженера)

Дальше – больше! Звукосниматели и все остальное у меня получилось продать, и за эти деньги купить новые запчасти. Следующая проблема – отсутствие накладки на деке.

IMG_20190606_201957.jpg

IMG_20190606_200726.jpg

IMG_20190606_200733.jpg

IMG_20190606_201951.jpg
(Куча запчастей, которые оказались еще и кому то нужны)

Тут уже мне помогли две вещи: работе на заводе, где я нашел кусок оргстекла, и мои навыки в работе с болгаркой и фрезером!
Первую накладку, во время вырезки отверстий под звучки, я конечно же проломал всю конструкцию. Но кусок оргстекла был большой, и я смог вырезать еще одну.

IMG_20191012_201511.jpg
(До покраски и распайки)

Потом уже в бой пошел черный баллончик с краской (или баллончик с черной краской). Ну и болты от старого системника).

IMG_20191014_190639.jpg
(Еще без гибсоновской крутилки, но уже красавица)

Новые колки оказались шире чем старые, и с помощью дрели у меня получилось их установить.
К сожалению примеров звучания у меня не осталось, и со временем, в прошлом году, я для покупки другой гитары эту продал.
Ну видимо такая ее судьба)
Всем спасибо!

Sort:  
 3 years ago 

Класний пост, але трохи оформлення штигульгає:)
Порозділяй фоточки пробілами, можеш ще й кожну підписати - це буде вищий левел оформлення)))

 3 years ago 

Дякую) Зараз же цим і займусь)

 3 years ago 

Я как-то давно пытался восстановить отцовсткую Jolana, но она была так убита, что не хватило нервов, ну и навыков соответственно)))) возможно, когда-то заберу ее и доделаю.

прикольный инструмент получился! спасибо за участие!

 3 years ago 

Это затягивает)

 3 years ago 

прочитал с интересом, но конец истории как-то разочаровал, что ли. хотелось чего то большего на выходе. наверное.

 3 years ago 

Спасибо)
Просто у всех гитар которые я брал под реставрацию конец одинаковый - захотелось новую гитару или педаль, и пошло-поехало.

 3 years ago 

Эту продал, а потом её еще кто нибудь купил и опять пересобрал, и так до бесконечности))

 3 years ago 

Мы гитаристы, в этом плане странные люди))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64222.70
ETH 2651.63
USDT 1.00
SBD 2.77