CONTEST "Favorite toys of my childhood" #3 Мой любимый футбольный мяч

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Здравствуйте!
Очень задела тема, и я решил тоже задуматься на счет своей любимой детской игрушки.
И первое что пришло в голову - это мой любимый футбольный мяч.

IMG_20210501_082129.jpg

Ведь все мальчишки в детстве мечтали быть футболистами?) Так и я, с детства , проводя все свободное время за просмотром возможных матчей на то время, мечтал что буду играть против Зидана и Морьентеса, конечно же на позиции нападающего, и конечно же забью победный гол в финале лиги чемпионов иле чемпионата мира.
И вот однажды, после очередного выбитого окна плюшевой игрушкой, отец принес мне подарок – мяч с символикой чемпионата мира в Японии и Корее 2002-го года.

IMG_20210501_082239.jpg

Радости моей не было границ)
И понеслось!
Избитая и в грязи от стука мяча стенка нашего дома (а она была до этого белой). Разбитые стекла, еще в тех не металлопластиковых окнах. Многие часы игры с друзьями на улице, и главное – походы с ним на тренировки в ДЮСШ.
И самое интересное, что даже спустя столько лет, спустя несбывшиеся мечты о большом спорте, этот мяч остается со мной. На нем уже нет никаких рисунков, он скорее всего никогда не отмоется, но это моя любимая игрушка до сих пор))

IMG_20210501_082011.jpg

И это не просто любимая игрушка детства, а часть меня)

Спасибо за конкурс, @strecoza , очень интересная тема)

Конкурс и условия здесь: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-favorite-game-of-my-childhood-2-and-the-beginning-under-the-new-name-favorite-toys-of-my-childhood-3

Sort:  
 3 years ago 

Thanks for participating

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 55528.94
ETH 2373.33
USDT 1.00
SBD 2.36