THE DIARY GAME: 28.04.2021. Мате-реализация

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет.

В последнее время катастрофически не хватает энергии до конца дня. Да, что там "до конца" - еле-еле дотягиваю до середины.

Возможно, сказывается "горячая сетка". Или весенний авитаминоз. Или просто карма.

На работе между уроками на переменах набираю дурацкие таблицы ВПР, которые мог бы набрать и трудовик. Сегодня до начальства наконец-то дошло, что если они не усилят меня ещё парой людей, то школа пролетит с отчётами.

Беда ещё заключается в том, что мне дают заполнять не выверенные результаты. Я делаю задание, а потом мне приносят правку, в которой ещё сложнее разобраться. И это не косяки писавших эти данные, а так почему-то у нас в организации принято на самом высоком уровне.

Как прочитал в мудром интернете: "Нам не надо, чтобы вы сделали работу качественно и быстро. Нам надо, чтобы вы задолбались!"

Дома, после обеда. Елизавета села делать уроки, а я её контролировал. Сегодня задали много: русский, математика, ОМ (окружающий мир, но я его называю по-санскритски), литература и учить слова по английскому.

После математики я понял, что засыпаю. А ведь я контролирую. Пришлось греть воду и доставать пачку мате. Калабаса изрядно запылилась после последнего применения.

Мой мате, моя калабаса.

Питье целебного напитка взбодрило и позволило пройти русский язык и ОМ (для которого пришлось искать историю Царь-колокола и адаптировать её ко 2 классу).

Английский - не моя тема совсем. Но, глянув на записанную дочкой в школе с доски транскрипцию слов, я сильно засомневался в правильности записей. Полез в интернет, нашёл правильную транскрипцию... В общем, сказал, что придёт с работы англоязычная мама и поможет с этими словами.

Вот, собственно, это и заваривается.

Попивая мате (и подливая водичку из чайника), я приступил к контролированию литературы. Там требовалось выбрать из предложенных пяти стихотворений одно и выучить его наизусть.

Учили вместе. "Ложка - это ложка, ложкой суп едят. Кошка - это кошка, у кошки семь котят..." Мне понравился выбор Елизаветы. Простенько, без пафоса, поднимает настроение.

Варево для тех, у кого кончились батарейки.

В матепии главное - вовремя остановиться (а не когда закончилась вода в чайнике). У меня дедлайном стал момент, когда надо было отправляться вызволять из садика Ивана.

Бодрым я себя чувствую до сих пор. Так что, если кто-то хочет отказаться от кофе. но не знает, чем его заменить, сообщаю: выход есть.

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  
 3 years ago 

Хороший способ)

 3 years ago 

эффективный и эффектный

 3 years ago 

точно так)

кому сил не хватает, а кому времени.
порой кажется что день уже не 24 часа, а меньше

 3 years ago 

нет ни времени, ни сил ))

у меня силы есть, времени мало :-)

 3 years ago 

мой случай. я просто коллапсирую сейчас. первое мая встречу на работе - я собственно сходил купил ржаного хлеба, краковской колбасы, майонеза и заперся в офисе до завтра. и даже матэ есть, можно заварить вместо кофэ. но не думаю что поможет, кхе, кхе.

время и энергия, оба типа работают на пару. сговорились, черти....

да да... они такие :-)

прочитал в мудром интернете: "Нам не надо, чтобы вы сделали работу качественно и быстро. Нам надо, чтобы вы задолбались!"

Интернет прав. С трудоголизмом надо бороться. Это неправильно стремиться заткнуть собой все дыры. Это препятствует прогрессу. Вам некогда остановиться и подумать над более простым решением. Вам некогда сделать свою работу качественно. Долой трудоголизм. =)

 3 years ago 

мне иногда кажется, что это не результат раздолбайского руководства, а их этому обучают

Теперь мне тоже так кажется :)

Интересная мудрость из интернета) главное, что в точку попадает со многими)

 3 years ago 

Да... Интернет выдаёт трактовки не хуже Василисы Премудрой!)))

 3 years ago 

Мате пил давно,
Очень насыщенный вкус:)
Бодрит и веки "прям на глазах" начинают расширятся 8)

 3 years ago 

местные в Аргентине вообще в ним по улицам ходят и пьют на ходу ))

 3 years ago 

какая прелесть про ОМ. Смеялась. У нас то просто банальная ''окружайка''.

 3 years ago 

чтение в юности альманаха "АУМ" сказывается ))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63178.17
ETH 2581.50
USDT 1.00
SBD 2.71