THE DIARY GAME: 22.06.2021. Счастливый конец замковой истории

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

офигительный набор отвёрток (помните Масяню?)

Привет.

Сегодня взял с собой на работу свой любимый набор мастера на все руки. Ведь надо же всё-таки поставить эти дурацкие замки на окна. Первая попытка, как вы знаете, оказалась провальной, но главное - не опускать руки.

И вот я отодвинул в сторону жалюзи и понял, что установка замков опять откладывается.

В моём кабинете, который окнами выходит на юго-восток, всю первую половину дня солнечно. Это неблагоприятно сказывается на работе за мониторами. Кто-то, кто принимал решение сделать кабинет информатики именно в этом помещении, явно никогда не работал за компьютером.

И вот весь год окна плотно закрыты жалюзями. А ещё вдоль окон стоят столы с компьютерами и подход к ним практически перекрыт. И что там творится на подоконнике не ведомо никому.

Теперь я увидел, какой там царит хаос: тривиальная пыль, песок и семена каких-то растений, а так же трупики мух устилали белоснежное полотно пластика, резко контрастируя с его фоном.

Взялся за тряпку и минут двадцать ликвидировал эти незаконные захоронения.

Наконец дело дошло до замков. Я уже прикрепил замок к створке окна и приступил к ковырянию рамы, когда в дверях появился трудовик, у которого я не допросился сверла. Видимо, почувствовал он, что моё проклятие ему может дорого обойтись (а. может быть, оно уже начало действовать).

"Что делаешь?"

"Замки ставлю".

"Вручную?"

"Ну ты же не дал дрели".

Дальше пошли долгте обоснования, почему это вышло так, но потом он радостно сообщил, что я не смогу проковырять раму, поскольку там внутри стоят какие-то стальные конструкции, которые не поддадутся моему буравчику. Поэтому он сходил за дрелью и помог мне установить оставшиеся замки.

Так что история с установкой этих девайсов закончилась исключительно хэппи эндом. Ура, товарищи!

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  
 3 years ago 

"Всё хорошо, что хорошо заканчивается"!)))

 3 years ago 

золотые слова!

Там возможно и в самих компах тоже царит хаос)), в которые давненько не заглядывали и не чистили, у нас покрайне мере в универе такое было, с кучой пыли внутри как бывает обычно на шкафах

 3 years ago 

свой на работе я в прошлом году открывал (впервые за последние лет пять). там был уже настоящий войлок и трупик паука

 3 years ago 

какая то противоестественная внезапная доброта трудовика - подозрительно!

 3 years ago 

я ещё у него спросил на всякий случай: тебе чего-то надо было? а он: нет, зашёл посмотреть, как ты замки ставишь... всё-таки вуду - сильная вещь!

 3 years ago 

Ну вот, теперь мухам даже умирать будет негде. Понаставили везде замков)).

 3 years ago 

пусть летят в кабинет директора

хэппи энд всё таки это хорошо) у трудовика наверно уши горели просто и он решил пойти и исправиться)

 3 years ago 

не стал спрашивать )) главное - результат

 3 years ago 

Ура!:) Думаю, не особо важно, почему трудовик решил исправиться - главное, что всё сделано. Хотя всё равно подозреваю, что что-нибудь он потом попросит в качестве ответной любезности.

 3 years ago 

да я ж не против ))

 3 years ago 

Ах, как хорошо все, что хорошо заканчивается!)

 3 years ago 

очень хорошо

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 63091.92
ETH 2469.23
USDT 1.00
SBD 2.67