THE DIARY GAME: 21.01.2022.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Привет.

Вчера в школу нагрянула СЭС. Время было выбрано, скажем, не очень удачное - 15.30, когда на рабочих местах были только начальники и началка, работающая во вторую смену.

По этой причине я с помощью телефона давал указания завхозу, как включить розетки в кабинете информатики. Потом, как включить мой компьютер. Работники СЭС хотели замерить уровень электромагнитного излучения мониторов. Обычная проверка, делается не в первый раз, но раньше это происходило в первую половину дня и под моим наблюдением.

На этот раз тётеньки с приборчиками вообще были разочарованы в посещение моего кабинета, поскольку из всех компьютеров там работает только два. Ещё несколько включаются, но ненадолго - секунд на 10.

В общем, завхозу пришлось проявить недюжинный талант красноречия, чтобы объяснить, почему в последний раз у нас было снято показание с 15 машин в двух кабинетах, а теперь только с 5.

Если всё будет идти, как идёт, то в следующий раз им вообще не стоит приезжать.

Зато с показаниями излучения всё было в норме. Как говорится: нет худа без добра...

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  
 2 years ago 

Что с компьютерами? Они отказываются работать в условиях жесткой России?

 2 years ago 

конденсаторы, видимо. выработали свой ресурс. надо менять. бесплатно этим почему-то никто не хочет заниматься. покупка новых компьютеров в этом столетии не запланирована ))

 2 years ago 

Я переживаю, что и в следующем вряд ли ее запланируют... Как дети занимаются?

 2 years ago 

Что -то мне подсказывает , что дома)

 2 years ago 

почти у каждого дома либо компьютер, либо ноут

 2 years ago 

по возможности даём задания на дом

 2 years ago 

Мне не очень понятно зачем они хотели замерить уровень электромагнитного излучения мониторов. Ведь мониторы, что школы покупают прошли сертификацию, значит всё нормально.
Были бы они самодельные ну тогда понятно.
Дебилизм проверяющих просто зашкаливает.

 2 years ago 

я так понимаю, что дело в заземлении - есть или нет

 2 years ago 

The uniqueness of the text is checked - everything is OK! Thanks! 100% unique text.

 2 years ago 

Danke. Naturlich.

 2 years ago 

Это точно! Меньше знаешь - крепче спишь! Молодец завхоз!))
Привет!

 2 years ago 

Happy-people-walking-and-having-fun-in-winter-park.png

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68166.55
ETH 3802.98
USDT 1.00
SBD 3.52