THE DIARY GAME: 20.08.2021. Нижегородский червонец

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Реверс юбилейной монетки

Привет.

Ещё в конце мая ЦБ отчеканил в серии "Древние города России" новый червонец, посвящённый Нижнему Новгороду.

Здесь, на Стимите, довольно многочисленная нижегородская диаспора, поэтому я поздравляю тамошних ребят с присоединением их города к тутошней коллекции (в которой Брянск уже давно, с 2010 года).

Я всё ждал, что цена на монетку упадёт, но, видимо, мои ожидания бесперспективны. Хотя заявленный тираж в миллион экземпляров поначалу вдохновлял. Однако я так и не встретил радостных сообщений, что кто-то получил эту монетку из оборота. Предложения поступают только с барахолок от барыг.

В общем, сегодня пришёл мой заказ с этой монеткой. Естественно в идеальном состоянии.

Аверс монетки

На аверсе денежки помещён герб города и некое красивое здание. Предлагаю жителям города узнать его (кстати, а у вас самих есть такая монета?).

Любопытно, как происходит отбор того, что будет помещено на монеты этой серии? Например, на брянском червонце воспроизвели популярный для открыток вид на проспект Ленина (при царях - Преображенская и Воскресенская улицы) с какого-то верхнего этажа гостиницы "Брянск". На первый план туда попал храм Спаса Преображения из красного кирпича, в котором в советские времена располагался Дом занимательной науки. Однажды в детстве посещение этого заведения заставило меня пересмотреть своё отношение к физике.

Поскольку послезавтра Нижний отмечает своё 800-летие, то, пользуясь случаем, поздравляю всех жителей города и сочувствующих с юбилеем!

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  

Поздравляю!
Классная!!!

 3 years ago 

спасибо!

я бы хотела увидеть в живую десятку "Чеченская республика", говорят глава республики все выкупил.

 3 years ago 

это вряд ли ))) ямало-ненеций автономный округ ещё дороже стоит, это же не значит, что глава округа все монеты скупил )) просто неожиданно резко сократили заявленный тираж чеканки и монеты стали редкими

не знаю как ямало-ненецкий, ЧР когда искали на авито 100 к стоила десятка

 3 years ago 

сейчас на "Мешке" - 6200 руб.

ничего себе как подешевели они

Паша ты монетный царь). Наверное монеты для тебя как для меня бисер.

 3 years ago 

нет, у меня их меньше )))

Чем у меня бусин бисеринок?)))

 3 years ago 

конечно, хотя на твои бусины колбасу можно будет только в Полинезии купить ))

Как в давние времена, барьерный обмен.

 3 years ago 

Ого, новенький)

 3 years ago 

ни разу не надёванный

 3 years ago 

Юбилейный)
Раньше сестричка в банке работала и баловала нас новыми монетами) А сейчас в декретном отпуске)

 3 years ago 

и да, спасибо за поздравление) У нас завтра великая гулянка, САМ приедет, по первому покажут, но я точно "мимо" - уезжаю совершенно в другую сторону... И вообще всю праздничную неделю прогуляла)

 3 years ago 

потом по телеку посмотрите ))

 3 years ago 

А я думала, биметаллические монетки перестали выпускать. У меня тоже есть несколько таких монет, но даже не вспомню с какими городами.

 3 years ago 

выпускают и даже планы есть на будущее у ЦБ

 3 years ago 

Прочитав описание прям стало интересно что нарисовано на монете моего города Белгород)

 3 years ago 

узнаёте?

 3 years ago 

Да Смоленский Собор)

 3 years ago 

Смоленской Божией Матери?

Белгорода в Нальчике ну очень много)))

 3 years ago 

логично )))

 3 years ago 

Красивая монета. Первый раз вижу.

 3 years ago 

на сдачу вряд ли получить удастся ))

 3 years ago 

От всей души поздравляю тебя с монеткой, а Нижний с 800-летием!

 3 years ago 

спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54554.44
ETH 2294.74
USDT 1.00
SBD 2.31