THE DIARY GAME: 09.05.2021. "Брянская улица по городу идёт..."

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

"Дорога на берлин (Брянская улица)"

Привет.

Всех с праздником Победы!

Сегодня всей семьёй мы отправились на концерт в наш дворец культуры. Позвонили бабушкам, чтобы они тоже приходили.

Удобное начало - в 15.00, удобная цена - бесплатно. Любопытный исполнитель - Брянский городской эстрадный оркестр. Собственно, это именно он в прошлом году вытеснил меня из намоленной аудитории в ДК, в которой уже много лет мы с пацанами занимались тайцзи. Но в этом году я вообще прекратил проводить эти занятия из-за нехватки времени и сил. А вот оркестр продолжил свои репетиции.

Что ж, думал я, посмотрим, ради чего мы ушли из ДК.

Я всегда с осторожностью отношусь к самодеятельности (вру, я плохо к ней отношусь), но ребята из оркестра должны быть профессионалами.

И вот мы уселись в практически пустом зале. У знакомого оператора, традиционно ведущего съёмки в дворце культуры я узнал. что мероприятие рассчитано на час. Меня это обрадовало. Если будет плохо, то хотя бы недолго.

И вот погас свет, и разошёлся занавес. Вся сцена (а она в ДК немаленькая) была занята оркестром. Я сразу офигел. Я не думал, что их будет так много. Справа - духовая секция, человек семь, слева - струнная (примерно столько же), бас, две ритм-гитары, два синтезатора, барабанная установка и ещё какие-то звенящие прибамбасы. Я насчитал больше 20 участников (не считая дирижёра).

Среди скрипачей с удивлением увидел парочку, выступающую вместе с Брянским губернаторским симфоническим оркестром на электронных скрипке и виолончели.

Зазвучала музыка, и на сцену вышел молодой бородатый парень, которому впору петь в каком-нибудь рокерском бэнде. Но он стал петь "Русский вальс"... И очень хорошо петь!

Следом пел другой молодой парень, и ещё один, и две девчонки...

Я был ошарашен. Такого качества я не ожидал. Конечно, есть большие вопросы к качеству звука, который был отстроен совсем неидеально и пару раз даже зафонили микрофоны. Но весь концерт прошёл, как говорят, "на одном дыхании".

"Смуглянка", "Журавли" (вот их исполнение лично мне не понравилось), "У Чёрного моря", "Я сегодня до зари встану...", "Песня о далёкой родине (Я прошу хоть ненадолго...)" и многие другие песни.

В конце полупустой зал хором спел "День Победы". И хоть людей было мало, но от этого песня не ничего не потеряла.

Считаю этот концерт одним из лучших, на которых я побывал в последние годы.

Очень много вопросов к тем. кто должен был заниматься информационной составляющей этого мероприятия. Наверняка мало кто знал о нём. Вот жена была в курсе, поскольку сама ведёт танцы в этом ДК. Я нигде не видел ни одной афиши по городу. Жалко оркестр, который вложил столько сил в репетиции и сам концерт, а выступать им пришлось в зале, заполненном на четверть.

Но мы хлопали за всех не пришедших.

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  
 3 years ago 

Я нигде не видел ни одной афиши по городу. Жалко оркестр, который вложил столько сил в репетиции и сам концерт, а выступать им пришлось в зале, заполненном на четверть.

Реклама тоже стоит денег. А так - вышли, отработали - и по домам. Возможно, артистам самим не нужны эти песни. Или на ДП9М разнарядка на праздник пришла, или от чиновников сверху спустили немного денег.

 3 years ago 

не думаю, что артистам было всё равно. мне так не показалось

 3 years ago 

А зачем ты пошел на концерт, если с самого начала был немного скептически настроен?

 3 years ago 

во-первых, не было другой альтернативы, а во-вторых, всё-таки было любопытно глянуть на этот оркестр

В полупустом, но не в пустом же))) в такое интересное время думаю это хорошо)

 3 years ago 

даже в конце из зала выходило гораздо больше народа, чем было в начале ))

Зато все коронавирусные меры соблюдены!:)))

 3 years ago 

я и забыл уже про них )))

Хорошо тебе:)))

 3 years ago 

и с каждым новым днём всё лучше (по крайней мере так уверяет официальная статистика)

С тех пор как в прошлом году всех выпустили на улицу, я за статистикой не слежу:)

 3 years ago 

да это уже масштаб)) у нас никогда подобного не происходило. хотя... как ты писал, может быть просто не афишировали, поэтому и проходило мимо такое действие.

 3 years ago 

на самом деле масштаб не такой уж и большой

 3 years ago 

Хороший репертуар, знакомые песни...
Я помню, на день Победы выступала со своими стихами перед мариупольскими ветеранами в доме ветеранов.
Потом приглашенный баянист играл эти и другие песни военных лет в том числе, а я пела с ветеранами вместе, эдакая спевка душ ко дню Победы!
Рада, что тебе понравилось и что аплодировал за всех отсутствующих в зале!))
Узнаю тебя по щедрым аплодисментам!)
Умничек!

 3 years ago 

Как это чудесно, что концерт оставил неизгладимое впечатление в душе! Песни-то ведь, действительно, прекрасные!!!

 3 years ago 

Очень рада за музыкантов, что концерт удался и оставил сильное впечатление! А то после такого вступления я ожидала худшего:)

 3 years ago 

хитрый литературный приём ))) но серьёзно выступали ребята с душой

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63098.06
ETH 2563.30
USDT 1.00
SBD 2.83