THE DIARY GAME: 06.02.2022. Мандаринки с сюрпризом

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет.

Не знаю, есть ли такая тема в книгах рекордов Гиннесса, но сегодня в купленных в "Магните" мандаринах оказалось необыкновенно большое количество косточек.

Конкретно в экземпляре на фотографии их 30 штук! Во втором, съеденном фрукте, косточек было 29. То есть это совсем не случайность, а очень выгодный сорт.

Получается, что оплачивая покупку, хорошую часть денег приходится отдавать за эти косточки ))

Если бы ещё эти мандарины оказались кислыми, то этот сорт надо было назвать "Лохотрон".

Большое количество косточек - больше вероятность выживания в дикой среде (как мне кажется, хотя я совсем не ботаник).

Жаль, что жена не обратила внимания на родину этих продуктов. На кожуре красуется наклейка с надписью "National", которая, к сожалению, никак не помогает в идентификации страны происхождения диковинного фрукта.

Но если есть под рукою Google, то можно найти ответы на многие вопросы. Так вот приехали в "Магнит" эти мандарины из солнечного Пакистана. И люди так же дружно отмечают большое количество косточек (выложено фото с 20 косточками и подписью "вы не поверите"... надо свою фотку там добавить).

В общем, ребята, кто хочет сажать дома мандарины, берите "National" - посадочным материалом точно будете обеспечены.

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за идею! Буду иметь ввиду, когда захочу выращивать ))

 3 years ago 

только ведь и урожай костлявым получится ))

 3 years ago 

Паша, какой же тьı мастак из абсолютно обьıденной вещи вьıжать юморок😃

 3 years ago 

иначе нельзя - сдохнем )))

ну такое колличество косточек я НИКОГДА не видела, разве что в 1 кг мандарин :-)

 3 years ago 

это пакистанские не попадались

зачем они нам, у нас кипрских полно
есть вообще без косточек :-)

 3 years ago 

живут же люди... )))

да будет завидовать :-)
зато у вас ягод большой выбор, у меня аж слюнки потекли :-)

 3 years ago 

а ещё солёные груздочки встречаются ))

теперь я вам скажу:

живут же люди... )))

😂 👍

 3 years ago 

Я так думаю, что пакистанские мандарины к нам везут для продажи потому, что они наверное самые дешёвые.
Бизнес. Да и покупательная способность сейчас населения очень низкая. А продать надо быстро. Иначе испортятся. (не кондиция будет).

 3 years ago 

в общем-то, они и в самом деле недорогие

 3 years ago 

А я сейчас покупаю некондиционные мандарины (там и маленькие, и крупные, и приплюснутые, и вытянутые, с косточками и без, и проч.), они дешёвые - 65 р./кг, тогда как марокканские 149 р. Мне нравится и некондиция, мне все вкусно, но сын раздражается, когда попадаются с косточками, а я ему на это говорю: "Пусть это будет самым большим горем в твоей жизни!" )))))

 3 years ago 

мне кажется, что у нас "некондиции" в продаже нет

 3 years ago 

у нас в Пятёрочке есть, навалом ))

 3 years ago 

в феврале по всей стране... )))

 3 years ago 

Я бы не называла это "сьеденным фруктом", поскольку тут непонятно, что вы ели. Косточки то выплюнули)

 3 years ago 

да, большая часть продукта осталась невостребованной

 3 years ago 

Если бы ещё эти мандарины оказались кислыми, то этот сорт надо было назвать "Лохотрон".)))))

Скучала за твоим юмором!)
Ты прав, можно высадить и получить урожай, но он будет тоже такой же костлявый!))

Спасибо за настроение! 💓

 3 years ago 

нема за що ))

а издалека - как раковина с жемчужинками. Теперь уж вовсе маниловщина: кабы и правда, то жемчужинки были, небось бы на количество их не сетовали)))

 3 years ago 

сетовал: сказал бы, что маловато будет ))))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59181.56
ETH 2521.00
USDT 1.00
SBD 2.47