THE DIARY GAME: 02.05.2021. Звонки родным

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Наш кулич. Пока ещё сохранившийся фрагмент верхней части.

Привет.

Я редко звоню своим родным (за исключением мамы). Но в Пасху стараюсь вспомнить всех и переговорить с каждым (или написать).

Вот и сегодняшнее утро было посвящено этому важному делу. Поздравил с праздником мамину сестру и двоюродную сестру отца (она вместе с ним была во время войны угнана в концлагерь в Прибалтику; там они были проданы на рынке в рабство в разные семьи богатых местных жителей; дед, вернувшийся с войны, ездил забирать их оттуда...)

Позвонил двоюродным братьям (у одного недавно родилась внучка). Написал троюродным братьям (они все стали служителями церкви, а их дети пишут иконы).

Ещё один фрагмент кулича.

Конечно, такое общение не может заменить личные встречи, и я очень хотел бы поездить по стране и поговорить с каждым из них. У меня много открытых вопросов по нашим прадедам.

Я так и не могу найти информацию по предкам по отцовской линии. Дальше деда с бабушкой продвинуться не удалось. Двоюродные братья знают ещё меньше меня.

Думаю, найти человека, который профессионально за деньги возьмётся за эту работу. Сейчас, кроме меня, это никого из родственников особо не интересует, но ведь и мне всё это было безразлично ещё лет пять назад. Всё меняется. А время и возможности уходят безвозвратно. Кинешься искать - а спросить и некого, все, кто что-либо знал, умерли...

А без корней как можно расти. Перекати-полем?

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  

@filinpaul , @mamamasha , @nastena09 ,
меня тоже заинтересовали мои предки, но все никак этим не займусь.
Но я нашла ссылки на сайты с полезной информацией.
Эти ссылки архива Ростовской области, но может быть вы найдете что-то полезное в них или обратитесь к ним за советом по вашим поискам
http://www.okorneva.ru/samostoyatelnyiy-poisk-predkov/gosudarstvennyiy-arhiv-rostovskoy-oblasti/ — Государственный Архив Ростовской области + http://www.okorneva.ru/samostoyatelnyiy-poisk-predkov/ —Самостоятельный поиск предков

http://www.okorneva.ru/samostoyatelnyiy-poisk-predkov/dokumentyi-o-repressirovannyih/ —Документы о репрессированных

http://www.okorneva.ru/samostoyatelnyiy-poisk-predkov/gosudarstvennyiy-arhiv-rostovskoy-oblasti/ —Государственный Архив Ростовской области Самостоятельный поиск предков

http://www.okorneva.ru/poleznyie-ssyilki/ — Полезные ссылки

 3 years ago 

спасибо! у меня никто с Ростовом из предков не связан. есть ещё полезный ресурс о тех, кто воевал "Память народа". Я там нашёл наградные документы деда.

у меня просто были только эти сайты, и я имела ввиду что можно у них спросить, может они могут дать нужные вам сайты

 3 years ago 

ох, прошерстил столько сайтов... но в интересующих меня областях архивы не оцифрованы ((

очень жаль, но не сдавайтесь! продолжайте искать

 3 years ago 

бороться и искать!

 3 years ago 

Спасибо большое! Возможно стоит обратиться... вдруг повезет.
Как-нибудь я расскажу о своем обращении туда, по поводу конкретного человека, с точными данными ФИО, местом и датой рождения - не помогли.

Все может быть, обратитесь!
Чтобы потом нежалеть что этого не сделали, а вдруг!? Удачи!!!

Спасибо полезная информация!

Удачи!

 3 years ago 

А у меня родственник родословную собирает уже много лет, молодец такой)

С Праздником)

 3 years ago 

в этом вопросе всё упирается в свободное время. я бы тогда посидел бы в архивах и что-нибудь накопал бы

 3 years ago 

конечно, время наше все!
я тоже засела.
сейчас тоже спросить не у кого со стороны бабушки по материнской линии

 3 years ago 

далеко продвинулись?

 3 years ago 

Один мой знакомый пытается выяснить подробности из истории своей семьи, он собирается во время отпуска ехать искать информацию в областном архиве.

 3 years ago 

хорошо работать с архивами, которые уже оцифрованы. но таких очень мало

 3 years ago 

Я оставила затею найти ведомости о предках, никто ничего не знает😐 По папиной линии до прадеда только можно проследить, которьıй бьıл поляком, но сиротой. Оттуда и фамилия моя, дед бьıл Wrotny (очень распостраненная польская фамилия).

Еще у меня родичи в Сургуте есть, недавно начали общаться только.

 3 years ago 

а если по однофамильцам поискать и по месту рождения прадеда?

 3 years ago 

Та вот: из-за того, что он бьıл сиротой, никто не знает его настоящую фамилию. Только знаем, что он родился в Хойнуве (Польша).

 3 years ago 

могут быть родственники его приёмных родителей, которые, возможно, что-то знают о факте усыновления и деталях

 3 years ago 

Дед и бабка не знали ничего🤷🏼‍♀️ Дед уже и умер.
Та можно покопаться, конечно, но так ли важно...
По другим линиям можно больше отследить, но тоже негусто.

Как думаешь, что за расценки у фирм, которьıе занимаются поиском родичей?)))

 3 years ago 

не знаю... дешевле найти одиночек-энтузиастов

 3 years ago 

Та же история... А ведь совсем недавно были живы родители, дальняя родственница по папиной линии и очень много рассказывали, но удивительно как мало осталось в памяти, не понимаю почему я так невнимательно слушала, не придавала значения кто и как точно доводится, одни обрывки рассказов в голове... обидно до жути, всегда можно было спросить, уточнить, а тут разом все оборвалось, только мы с братом побеседовали на эту тему, оказалось что он знает гораздо больше моего, я так обрадовалась... но неожиданно и его не стало, до сих пор не хочу верить что его нет.

 3 years ago 

запишите хоть то, что сами знаете. может быть, кто-то в будущем займётся поиском и Ваши записи пригодятся

А мой любимый кондитерский цех торговой сети в этом году разнообразием пасок не порадовал. Или я пропустила. :)
Съели такую же, только без звездочек. И с изюмом. ^^

 3 years ago 

мы пару куличей тоже покупали - для пробы. домашние - лучше ))

мы пару куличей тоже покупали - для пробы

Так вот для чего их с четверга начинают продавать! Для пробы. :)

 3 years ago 

очень удобно. купил - попробовал. не то. успел сделать сам.

Я последнее время также задумалась о поиске своих родственников. Думаю найду кого-то или может что-то интересное узнаю))))

 3 years ago 

правильно мыслите

 3 years ago 

Пошла и я звонить родным...А то вчера как-то вроемени не хватило всех обзвонить...Спасибо тебе за тебя!
Я учусь у тебя - человечности...
У меня тоже дядя мой занялся поиском и изучением наших корней.
Мой брат ему помогает...
Спасибо за пост!
Мал золотник - да дорог!)

 3 years ago 

Очень правильно, Паша! Мой родной дядя живёт в Благовещенске Хабаровского края... Он делал наше генеалогическое древо... Вот только не знаю, закончил ли? Связь с ним потеряна со смертью отца...(((

 3 years ago 

вообще нет возможности связаться?

 3 years ago 

Он передавал письмо женщиной из Запорожья несколько лет тому назад, я написала ответ, дала свой электронный адрес... Но он так и не написал...((( Пыталась через "Одноклассники" найти его или его сына - безрезультатно...(((

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 60244.17
ETH 2333.72
USDT 1.00
SBD 2.47