STEEM PLANTS CONTEST: Разрастающаяся монстра

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Общий вид плантации

Привет.

Итак, мой эксперимент с утроением монстеры можно считать успешным.

Подопытный экземпляр чувствует себя хорошо, не смотря на теперешнюю раздробленность. Ничего особенного я для него не предпринимаю, обычный полив и всё.

На общей фотографии основные листья - от вкопанного заново первоначального стебля. Пока что этот компонент новых побегов не давал. Но и старые не отваливаются, что уже само по себе неплохо.

Колосящийся пенёк

Самую большую активность проявляет пенёк. Он уже дал два листа, устремившихся вверх и пока в раздумьях находится ещё одна почка. Листья отличаются от старых отсутствием разрезов.

Тот же пенёк в профиль

Думаю, что в скором будущем именно эта часть грядки составит конкуренцию своим собратьям.

И о кочерыжке.

Кочерыжка

Она тоже выпустила лист, но пока только один, и он не торопится разворачиваться. Ждёт чего-то. Для укрепления самой маленькой компоненты в земле я привязал её к специальной палочке (чтобы ветром не повалило).

В целом, для неботаника и неогородника, я считаю, работа проделана на "хорошо".

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  

Вот это вымахала растюшка!
Ой, сколькоб в этом месте кактусов поместилось бы :-)))

 3 years ago 

у меня с ними психологическая несовместимость ))

покололи видать они вас сильно :-)

 3 years ago 

да, в детстве на подоконнике рос у меня ))

тогда всё понятно :-)

 3 years ago 

А ее опрыскивать водой не надо? кончики листьев на сохнут?

 3 years ago 

по хорошему - надо, но моя не дождалась и перестала сохнуть, поскольку я никак не реагировал на её обсыхание ))

 3 years ago 

Молодец, отличная работа. Мне тоже хочется тебя похвалить, а то вижу ты сам себя начал нахваливать)

 3 years ago 

это же вселенский закон: сам себя не похвалишь - никто не похвалит ))

 3 years ago 

У нас в деревне была монтера не меньше вашей, затем она просто надоела и мама её укоротила)

 3 years ago (edited)

а она всё равно потом должна была разрастись

 3 years ago 

Вот ждём разрастается) листья у нее шикарные

 3 years ago 

лопухи обзавидуются

 3 years ago 

Она становится всё краше и краше!)))

 3 years ago 

это я её зелёнкой подкрашиваю )))

 3 years ago 

Реально "Монстра", а не монстера)))

 3 years ago 

пример удачного наименования ))

Отличный результат я считаю))Большая пушистая монстра получится!)
Спасибо за участие!)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64271.38
ETH 3157.43
USDT 1.00
SBD 4.25