Sort:  
 3 years ago 

эээ, точно не знаю, меня в нее не приняли, инсайдерской инфой не владею. но я сомневаюсь насчет тоталитарной секты. скорее уж анархо-синдикалистского толка.

 3 years ago 

а я то заметил в первую очередь фото про похудеть) ну а гибрида си-3-пи-о и штурмовика не понял. все фото очень классные!

 3 years ago 

я смысла его тоже не въехал, тем более там мелким шрифтом какие то заумные телеги зппущеныю... но ассоциации именно с имперскими штурмовиками, а ето прикольно, пройти мимо невозможно никак! только стимкур-1 и буминг проходят мимо, почему-то. наверное не верят, что контент мой собственный.

 3 years ago 

и зря. контент у вас бомбический)))

 3 years ago 

дадада... последний раз куратора booming я видел так давно, что даже и не помню уже, когда. пост про стинга же получил его поддержку в полном объеме. вот и делайте вывод - чем контент бомбезнее...

 3 years ago 

Это коты против наркотиков. Их рисуют поверх рекламы профессии закладчика.

 3 years ago 

во как... так это вообще круто

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 69155.39
ETH 3757.58
USDT 1.00
SBD 3.67