You are viewing a single comment's thread from:

RE: qwerrie's home music collection (2)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

с появлением цифры, а сначала лихорадочно скачивал всё, что раньше считал недоступным, но потом, как это со мной бывает, прикинул, что на хрен мне всё это на самом деле нужно? - и бросил. конечно все альбомы любимых групп у меня хранятся на винтах, но если хочется послушать - предпочитаю просто найти в Интернете и включить онлайн. с мини-дисками у меня отдельная история. я сам записывался на них ))) спасибо за такое развёрнутое изложение темы! Вы не пожалели остальных участников ))

Sort:  
 3 years ago 

Вы не пожалели остальных участников

да всё равно никто не читает. это вас, устроителей, я не пожалел :)))))

с мини-дисками у меня отдельная история.

при случае, если будет настроение рассказать в деталях,-- один слушатель у вас точно есть.

всё, что раньше считал недоступным

ну в общем-то так и есть, тут ничего странного нет. что имеем - не ценим, а как раз недоступное, дефицитное - манит. все согласно человеческой натуре. чего я только не скачивал, "авось пригодится" или "потом не будет". столько ебуков на английском я скачал!... ну положим что может и не так много, но вот какой процент был из них потом прочтен ... я не стану раскрывать
:)

 3 years ago (edited)

да всё равно никто не читает. это вас, устроителей, я не пожалел :)))))

это вы зря!) я с удовольствие познакомился с первой и второй историей. ждем обещанное продолжение)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62195.97
ETH 2415.56
USDT 1.00
SBD 2.64