You are viewing a single comment's thread from:

RE: steemitexlibris - ширянов и его пилотажи

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Спасибо за книги. Любопытная трилогия. Прошло мимо меня, хотя нечто подобное читывал в юности (названия я уже и не вспомню). Но в свою библиотеку их не приобретал. Таблетки и клей отлично дополнили повествование и даже расширили его по пятому измерению ))) Неужели Вы готовы читать только это до конца своих счастливых дней (по присказке конкурса)? )))

Sort:  
 3 years ago 

"читать только это" - кхм. нет, только это - читать не готов.
но разве одна книга против другой книги? в общем случае, думаю, нет.

 3 years ago 

Паша, у меня в последнее время бэкграундом в голове все чаще всплывает мысль что надо бы продолжить exlibris, и может, даже зарегнуть еще одно комьюнити под это дело (isnt it already too many out there?)
или вести его в рамках bru? (я имею в виду себя, а не тебя). знаю, что у вас там тесно и лишние конкурсы не приветствуются, хихи. что думаешь? #мысливслух

 3 years ago 

привет! думаю. что ещё одно сообщество может пройти совсем незаметным. в бру вроде бы сейчас с конкурсами довольно свободно. у меня идея по книжному конкурсу тлеет с апреля, но нет декабристов, которые разбудили бы Герцена, а тот дунул в нужном направлении. твой конкурс. где бы он ни был, я с удовольствием поддержу!

 3 years ago 

то есть вот у меня тоже тлеет :=)
тогда я подумаю насчет. мутить еще соо вовсе неохота!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57440.82
ETH 3108.89
USDT 1.00
SBD 2.42