You are viewing a single comment's thread from:

RE: L for Library .:. моя библиотека - часть 3

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Вы ничего не оставили на следующий сезон... )) библиотека потрясающая! а у меня когда-то были журналы "Забриски Пойнт", "Easy Rider" и "Забриски Rider" ))

Sort:  
 3 years ago (edited)

а сл.сезон точно будет?

это кто не оставил, это я не оставил ?!??!?

а книги по искусству. а детская? да там же разливанное море. и это еще не все. если изменить угол зрения с разделов на отдельные истории, то я еще столько нарасскажу -- только успевайте стимы в кормушку засыпать.

когда-то были журналы "Забриски Пойнт", "Easy Rider" и "Забриски Rider"

круто было бы почитать (и журналы, и истории о них). полагаю, что ключевое слово здесь были,, да? и куда они сплыли, с позволения спросить?...

это кто не оставил, это я не оставил ?!??!?
Вероятно, коллега имеет ввиду запал и темперамент. Книг -то вокруг много. А вот терпения о них писать - не бесконечно ;)

 3 years ago 

журналы остались там же, где и библиотека... надеюсь, что они целы ))

 3 years ago 

это -- хорошая новость.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 64912.75
ETH 3524.22
USDT 1.00
SBD 2.42