"MY MUSICAL INSTRUMENT" - мой друг Trembita

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Её первый снимок, август 2004 года.

Привет.

Мне есть о ком рассказать на этом конкурсе.

За мою жизнь у меня было несколько гитар. Первая досталась от старшего брата. Хороший концертный ленинградский инструмент. С ним я закончил школу и институт, выступал на школьных концертах и мучил своих друзей ночными квартирниками.

Там уже на многих ладах невозможно было добиться хоть какого-то строя, поэтому приходилось идти на компромисс - настраивать по наиболее часто используемым аккордам. Дека давно истёрлась, от былого лака ничего не осталось. Даже краска была соскоблена пальцами и была видна текстура дерева.

В общем, друзья решились подарить мне на очередном нашем сборище по поводу моего дня рождения, на знаменитом Красивеньком (о котором я уже как-то рассказывал), новый инструмент.

Привезли её завёрнутую в шарф, в новеньком чехле. Я был в шоке. Она оказалась синей! На фото вверху на моём лице видны все переполнявшие меня в тот момент чувства. Шарф я нацепил себе на шею. Гитара звучала прекрасно, не смотря на близость реки. Я её упаковал обратно и не доставал до конца похода, используя свою старенькую ленинградку, которой уже нечего было терять относительно качества строя.

Зима того же 2004 года.

Сделана гитара была в Украине и носила гордое имя Trembita. Для меня это звучало как Fender Stratocaster.

Мы вместе уже почти 17 лет. С нею я принимал участие в "Учителе года", пел для школьников вместо уроков накануне 8 марта.

Теперь она висит на стене над моим рабочим столом в спальне. Используется не часто, но неизменно с любовью. В этом году я не стал покупать новые струны, но к новому году обязательно ликвидирую этот недочёт.

Мой рассказ был бы неполным без приложения образца её звучания.


Приятного прослушивания.

Спасибо @nesmeliy за возможность поделиться этой историей.

Напоминаю участникам сообщества Steem-BRU, что сейчас проходит народное голосование по дизайну нашего аккаунта. Если вам это интересно - проголосуйте.

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  

Душевненько так. Понравилось)

 3 years ago 

спасибо! я рад

 3 years ago 

Красиво очень поешь и играешь😊

 3 years ago 

спасибо!

 3 years ago 

серьезно?) мне завидуешь? я трижды послушал песню и каждый раз с удовольствием! очень красиво) спасибо

 3 years ago (edited)

дякую! я на англицком не могу балакать...

 3 years ago 

за то у тебя идеальный русский))

 3 years ago 

идеальный - у учителя литературы ))

 3 years ago 

и как быть тому, кто играет только на нервах?)

 3 years ago 

играть необязательно. обязательно только репост сделать и фоку одну выложить ))))

 3 years ago 

над моим рабочим столом в спальне.

В спальне работаете? Какое оскорбление святой комнаты!)

 3 years ago 

не на кухне же ))

 3 years ago 

а я сайт ваш посмотрела

 3 years ago 

он давно мной не модерируется... висит заброшенным космическим кораблём

 3 years ago 

всегда будут люди, которым нравится бродить по заброшкам )) или те, которые везде свой нос суют, а не только по ветру держат.
Вы же должны знать - каков процент таких людей среди молодого поколения?

 3 years ago 

я и сам такой ))

 3 years ago 

Во даешь)))

Trembita. Для меня это звучало как Fender Stratocaster

А мьı с Гришкой вот ржали неделю назад над нашим знакомьıм, что, мол, на Фендер не хватило бабла)
20210522_141941-01.jpeg

 3 years ago 

передавай этой Трембите привет от моей при встрече )))

 3 years ago 

Сегодня передам😅

Название какое .трембита. трембита это тоже инструмент)))

 3 years ago 

да. я не очень давно узнал, что это такой рожок, на котором можно играть ))

 3 years ago 

Вам идёт гитара..

 3 years ago 

мы друг друга дополняем

почему-то из учителей больше всего любителей гитары попадается у математиков, ну в крайнем случае физиков

 3 years ago 

музыка и математика имеют много точек соприкосновения

Согласен. Как и всё в нашем Мире...

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62104.41
ETH 2404.22
USDT 1.00
SBD 2.49