Music Creativity Contest - "Вы забудьте нас..."

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет.

Сегодня вроде бы последний день конкурса, а я обещал @nesmeliy принять в нём участие. Поэтому на ходу запрыгиваю в последний вагон и рассказываю историю одной песенки.

Дело было в далёком 1993 году. После института я подался на работу в родную школу, поскольку других идей у меня на тот момент не было. Мне дали вести информатику в десятых классах, и так получилось, что я подружился с ребятами одного из этих классов.

У нас была небольшая разница в возрасте и много общих интересов. Наверное, я себя чувствовал как вожатый в старшем отряде пионерского лагеря. Скорее всего, поэтому, когда наступил июнь 1995 года и ребята закончили школу, на меня свалилась нешуточная депрессия.

Я вообще задумался о том, чтобы уйти из школы, поскольку не видел перспективы заниматься интересным делом. Я рассуждал примерно так: "Без них мне здесь нечего делать".

Потом, когда стало понятно, что мы не прекращаем дружбу и после их окончания школы, моя паника постепенно прошла, но на тот момент для выпускного я решил написать прощальную песенку.

Она получилась от имени уходящих, а не от имени остающихся.

filinpaul · You forget us (Вы Забудьте Нас)

Спустя много лет я исполнил эту песенку ещё раз на одном из последних звонков. Поскольку не владею нотной грамотой, то не записываю мелодии песенок, держу их в памяти и в тех редких записях, которые удалось когда-то сделать. Поэтому в этот раз заново придумал проигрыши между куплетами. Но вот на данный момент опять не помню, как я их играл.

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  

Очень понравилось!
Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

спасибо!

 3 years ago 

это такая офигительная песня, что я ее пять раз подряд послушал)))) история очень трогательная. спасибо большое за участие!!!

 3 years ago 

благодарю!

 3 years ago (edited)

Две одинаковых песни одного исполнителя, а совершенно разное звучание и дело не в мелодии. Во втором ролике голос уже опытного, мудрого человека. Но если каждое отдельно рассматривать исполнение, то каждое по-своему замечательно.

На ютубе почему отключили комменты? Там в плюс идет наличие комментариев.

 3 years ago 

спасибо! про youtube не знаю, редко туда заглядываю

 3 years ago 

Нужно развивать талант!

 3 years ago 

уже не куда )))

замечательная история жизни

 3 years ago 

спасибо!

да...жизнь и состоит из таких моментов)

 3 years ago 

О, как здорово)

 3 years ago 

спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58802.33
ETH 3158.99
USDT 1.00
SBD 2.42