CONTEST: Steem-BRU account design

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Аватарка аккаунта

Привет.

Пока что на конкурс пришло не так много вариантов оформления, как хотелось бы. Поэтому решил поддержать мероприятие своим вариантом (хотя на классический вопрос Остапа: "Киса, Вы рисовать умеете?" могу уверенно ответить твёрдым "Нет!").

В качестве сюжета дизайна я выбрал зонтик, поскольку данный предмет, на мой взгляд, при всех прочих своих "плюсах" несёт в себе ещё и глубокий объединяющий смысл (или не несёт... или несёт, но какой-то другой...)

Итак, аватарка выполнена в традициях минималистического символизма.

Ссылка на изображение

Баннер включает в себя этот же самый зонтик, дабы весь триптих был выдержан в едином стиле. Но добавляется канонический текст, прославляющий нас и немного Steem Community Curation Project.

Баннер щедрого @steemcurator06

Ссылка на изображение

Обложка в заданном формате (2048х512) сделана из оригинальной фотографии собственного производства путём применения к ней беспощадного Photoshop.

Обложка аккаунта

Ссылка на изображение

Готов выслушать любую критику на любом языке (Google всё стерпит).

Не для денег старался (они у меня под ногами валяются), а исключительно ради славы.

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  
 3 years ago 

Точно зонтик...
...а я уже своим больным умом не то подумал....

 3 years ago 

а что ты увидел?

 3 years ago 

ээээээ....
скажем так, ягодичные мышцы.
:0
Во всём виновато моё плохое зрение. =)

 3 years ago 

)))))

 3 years ago 

Здорово!

 3 years ago 

Мне очень понравилось!!!

 3 years ago 

благодарю!

Прелесть))). А я не лезу в программы), как наколдую,))). Не умею короче)

 3 years ago 

и правильно, там скучно, и времени много в трубу улетает ))

А мне нравится эмблема с зонтом, как в песне у Долиной: Главней всего погода в доме))).

 3 years ago 

не могу с тобой не согласиться ))

 3 years ago 

Жители Петербурга идею с зонтиком горячо поддерживают:)))

 3 years ago 

я был уверен в вас, жители! ))

 3 years ago 

Вау! Круто!☺🙌☂️

Юля

 3 years ago 

дякую

 3 years ago 

Паша, мне дизайн нравится очень. Но не знаю, может быть я изменила бы цвет плашки...сделала бы нежно лавандовым))) Хотя с другой стороны весь сайт использует именно эти зеленые цвета...

 3 years ago 

цвет не принципиален, можно хоть розовым ))) лавандовый - это что-то фиолетевонькое?

 3 years ago (edited)

Паш, это вот как у меня на этой эмблеме. Мне прям нравится цветовое сочетание )))

image.png

 3 years ago 

Очень понравилась обложка!)

 3 years ago 

это как-то в окне клёвое облако заметил. а здесь я из него что-то зловещее сделал ))

 3 years ago 

Вау, круто)

steem-BRU 😂

 3 years ago 

служу трудовому народу!

 3 years ago 

Хорошая работа!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62837.64
ETH 2542.11
USDT 1.00
SBD 2.65