The DIARY GAME: 26.09.2021. Мои скромные кулинарные эксперименты.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!
Прошедшие выходные я провела дома, никуда не торопилась. А для приготовления ужина осваивала свеже-купленную сковородку-гриль.
Покажу сразу, что получилось. Эту фотографию представляю для конкурса Weekly challenge on Steem!!! Food photo / Week #51 от @mister-omortson.

s210928-101.JPG

Сковородка-гриль у меня уже была, но качество мне совсем не нравилось. Маленькая и, несмотря на якобы антипригарное покрытие, к ней всё прилипало. Поэтому, увидев на прошлой неделе по акции в Магните большую квадратную сковородку (28 см) с уже проверенным покрытием, решила купить её. Проверенное, потому что брала уже сковородку с таким покрытием в прошлом году. За это время она себя проявила очень хорошо.
Проверку купленной сковородки-гриль оставила на выходные. Взяла самое простенькое: овощи и сосиски.

s210928-102.JPG

Баклажаны для сочности смазала оливковым маслом. Всё разложила и пожарила в течение минут 15, переворачивая.

s210928-103.JPG

Сковородка проявила себя хорошо. Вместительная. Ничего не прилипло. Красивые полосочки. Прожарилось нормально. С удовольствием поужинала, запивая пивом.
Ну как, пивом, пивным напитком, в котором от пива только упоминание в названии. Так-то ближе к лимонаду. Но мне неожиданно понравилось. Ананасово-грейпфрутовое, вкусное.

s210928-104.JPG

И о десерте.
Хотелось мне давно поесть арбуз, но большой совершенно неуместен. Куда его… В результате печальных событий этого лета я теперь живу одна. Поэтому, увидев в магазине совсем маленький (2 с небольшим кг) арбузик, прикупила его. Да ещё название сорта такое красивое: Оранжевое лето.

s210928-105.JPG

К сожалению, эта покупка получилась неудачная. Арбуз оказался вовсе не оранжевым, а светло-жёлтым. Семечки недозрелые, ну и на вкус несладкий.
Ну, что ж, не повезло.

s210928-106.JPG

Camera Sony RX-100.


300 (7).png

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59986.17
ETH 2417.93
USDT 1.00
SBD 2.45