The DIARY GAME: 17. 09. 2021. Усы Теодора Глаголева.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!
Обычно мои дни однообразны и рассказывать не о чем. Дом-работа-дом.
И ела всегда дома, а на работе обедала тем, что взяла из дома.
Хотя, проезжая по городу, я примечала вывески заведений, куда думала как-нбудь заглянуть, хоть чашку кофе выпить.

s210919-100.jpg

И вот сегодня по дороге с работы я решила заехать перекусить в кофейню, которая очень давно интриговала своим забавным названием. «Усы теодора Глаголева». Звучит странно и сразу же запоминается.

s210919-101.jpg

Даже часы работы – нестандартные.

s210919-102.jpg

Обстановка довольно приятная.
Но после того, как я сделала общий кадр помещения, ко мне обратились девушки, сидящие в самом центре и попросили удалить фотографию, если они попали в кадр. А они попали. И хотя там были только их затылки, повторили просьбу. Ну, ладно, удалила. Правда, они так расположились, что общий вид зала всегда оказывался с ними, попавшими в кадр. Но при прямой просьбе мне не хотелось настаивать на своих правах фотографа.
Поэтому вот только витрина. В меню, конечно, различные виды кофе и десерты.

s210919-103.jpg

Столики были почти все заняты завсегдатаями. Молодые люди расположились, кто по одному, кто компаниями. Некоторые с ноутбуками, похоже, тут зависали часами.
С трудом нашла себе местечко и уселась в ожидании моего заказа.
На стенах висят фотографии. Напротив меня оказался потрет красиво одетой девушку со странной улыбкой. Или оскалом? Не Мона Лиза, в общем.

s210919-104.jpg

А вот и мой заказ. Мне не хотелось совсем сладкого. Поэтому я выбрала капучино, пирог с рыбой и сырник со сметаной.

s210919-105.jpg

Пирог с рыбой выглядел аппетитно. Тесто отличное, тоненькое, а начинка разочаровала: суховато и не особо вкусно. Сырник – неплох. Капучино – отличный.
Решила, что в следующий раз попробую тут что-нибудь из сладких десертов.

s210919-106.jpg

Меня, конечно интересовало, кто такой Теодор Глаголев и что за столь славные у него усы? Внутри кафе я не увидела каких-то разъяснений, а спрашивать постеснялась.
Дома я поискала информацию. О, да это выдающийся человек! «Теодор Глаголев, несправедливо забытый миром русский супергерой, практически наш Джеймс Бонд (ну, почти). Путешественник, орнитолог, исследователь, апокалиптолог.» Человек, родившийс в Париже в 1871 году, ставший свидетелем всех самых значимых событий конца 19, начала 20 веков. В своём дневнике он описывал то, что видел и тех, с кем встречался.
Бюст героя в кафе имелся. С вполне выдающимися усами.

s210919-107.jpg

Вы не слышали про такого героя?
Это неудивительно. На самом деле, его и не существовало. Его выдумали несколько журналистов, создавших интернет ресурс «Батенька, да вы трансформер». На логотипе у них усатый Теодор Глаголев и себя они называют «Орденом Теодора Глаголева», заявляя что апокалипсис уже настпил, но люди этого не заметили.
Не знаю, связаны ли с этой группой хозяева кофейни или просто поклонники. Кофейня существует уже несколько лет. К счастью пока они продолжают радовать посетителей, пережив сложные времена запретов в пандемию.

Camera Sony RX-100.


300 (7).png

Sort:  
 3 years ago 

Название кафе - огонь! ))

Кстати, жутко интересно - я не слышала ни про Теодора Глаголева, ни про ресур с фейковыми героями. Даже захотелось погуглить. ))

 3 years ago 

Ага, молодцы они.
Я до появления этой кофейни тоже не слышала.

 3 years ago 

Отличное название! Я бы не устояла перед соблазном посетить такую кофейню

 3 years ago 

Я долго собиралась. Но собралась-таки.
Вообще планирую поисследовать городской общепит.

 3 years ago 

🤜🤛

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

Спасибо за поддержку!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 66984.19
ETH 2613.30
USDT 1.00
SBD 2.67