The DIARY GAME: 04.11.2021. Праздничная культурная программа.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!
Я родилась в СССР, поэтому новый суррогатный праздник 4 ноября меня совершенно не трогает и я его не отмечаю. Но дополнительные выходные – это неплохо.
4 ноября мы с подругами решили сходить на выставку «Другие берега» в музей Русского импрессионизма. В отличие от новых праздников новые музеи радуют гораздо больше.
В связи с ухудшением ковидной ситуации в Москве не работают на посадку заведения общепита, но музеи посещать можно при наличии куар кода привившегося (переболевшего). Билеты надо заранее купить в интернете, проход по сеансам. Мы купили билеты на 13-00.
Мне ехать из Подмосковья. Я перестраховалась и выехала на автобусе пораньше. Погода неплохая. Фото по дороге из окна автобуса.

211106-101.JPG

Пробок по пути не было и я прияхала на час раньше. Ну что ж, это тоже неплохо, потому что, прияезжая в Москву к метро Партизанская, я всегда стремительно уезжала дальше. А именно там на переломе веков отгрохали культурно-развлекательный комплекс в русском
Стиле Измайловский кремль. И, наконец, мне предоставилась возможность хотя бы бегло осмотреть его. Пешком там минут 10. Ух, какое роскошество и великолепие!

211106-102.JPG

Кроме культурно-музейного комплекса часть территории в таком же стиле отдана пол Вернисаж. Сегодня он был закрыт. Но можно было войти в ту часть, где множество музеев. У меня хватило времени, чтобы прогулться по внутреннему двору. Я была в полнейшем восторге.
Уже направляясь к выходу, я обратила внимание, что что-то происходит на сцене. Молодые люди читали стихи. Микрофонов у них не было, поэтому я подошла поближе. Ребятки слегка хулиганили. Они выбрали стихи известных поэтов. Но такие в учебниках не печатают. Громко и с выражением прозвучали хулиганские стихи Маяковского и Есенина с матерными выражениями. Впрочем, на матерных словах просто делали паузу. Но поскольку всё в рифму, то было очевидно, что тут должно звучать. Для примера можете погуглить есенинское
«Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду…»

211106-103.JPG

Напитавшись поэзией классиков, я рванула к метро. По пути сотографировала внезапную афишу Измайловского концертного зала.

211106-104.JPG

Я доехала до метро Белорусское, где мы встретились с друзьями и мимо Белорусского вокзала отправилиись к музею.

211106-105.JPG

Музей Русского импрессионизма устроили на территории, когда-то принадлежащей кондитерской фабрике «Большевик». Сейчас, как многие такие территории в Москве, цеха перестроены в развлекательные и бизнес-центры. Бизнес-центр Большевик с его кирпичными стенами выглядит очень симатично. Музей находится в необычном цилиндрическом здании, где когда-то был склад муки и сахара.

211106-106.JPG

На входе проверили куар-код, паспорт и билеты. И нацепили браслетик посетителя.

211106-107.JPG

Выставка «Другие берега», на которую мы пришли – попытка реконструкции масштабнейшей выставки-продажи русского искусства в Америке, стартовавшей в 1924г в Нью-Йорке. Затем ещё несколько лет картины гастролировали по другим городам Америки. К сожалению русские художники несколько переоценили возможности американских любителей искусства. Было продано около 200 из примерно 1500 работ. Из поехавших в Америку сопровождающих выставку организаторов вернулся только Игорь Грабарь. Сергей Виноградов, Константин Сомов и Фёдор Захаров остались в эмиграции.

211106-108.JPG

Удалось собрать на выставку около 100 работ, часть из которых под вопросом и представлены в разделе «Гипотезы». Проблема в том, что в каталоге 1924 года только 29 иллюстраций. Мне понравились картины знакомых мне советских художников. Представленные работы открыли мне их в другом свете. Например, очень понравилась картина Константина Юона «Августовский вечер. Лигачево» (1922).

211106-109.JPG

Некоторых художников я не знала. Например, Станислав Жуковский. Понравившаяся мне его картина «Ночь под рождество (интерьер с ёлкой)» (1918).

211106-110.JPG

Я надеюсь, найду время, чтобы рассказать подробнее об Измайловском кремле и выставке.
Из музея мы вышли полными впечатлений и очень голодными. Так как, хоть музей и открыт, но кафе в нём было закрыто. В одном из зданий в комплексе «Большевик» обосновался магазинчик «Венский цех». Мы зашли в расчете купить что-нибудь для перекуса там. И не прогадали. Кроме красивых пирожных там продавались ещё и несладкие закуски. Мои подруги купили киши с овощами и сыром, я – лаваш с брынзой и зеленью (вон там треугольничком слева). Киш и лаваш нам подгрели и налили кому кофе, кому чай. К сожалению, уголок со стлоликами перетянули запрещающей лентой. Всё купленное запаковали на вынос. Пришлось перекусывать на улице, благо всё было горячее и вкусное.

211106-111.JPG

Набравшись сил, мы ещё неторопливо прогулялись по Ленинградскому проспекту.
Здесь оборудовали пешеходную зону. Мы наблюдали, как корни деревьев утепляют древесной мульчой, от которой шёл прекрасный хвойный аромат.

211106-112.JPG

В метро каждый поехал до своей станции. Пока я доехала на метро до автобусной остановки, уже стемнело. Автобус довозит меня до самого дома, очень удобно. Получился прекрасный день, полный разнообразных впечатлений.

211106-113.JPG

Camera Sony RX-100.


300 (7).png

Sort:  
 3 years ago 

Да, хотелось бы увидеть отдельный пост про выставку, да поподробнее, поподробнее ))) с именами художников и фото их картин.

 3 years ago 

Фотографии сделала. Но по предыдущему опыту, такие посты весьма времязатратны. Но я постараюсь. Выставка отличная.

 3 years ago 

Да, я согласна с вами, что времени и сил на написание таких постов тратится много, а результат (количество прочитавших и оценивших, вознаграждение и др.), как правило, неутешительный. Но иногда для души хочется писать именно такие тексты ))

 3 years ago 

Спасибо за поддержку!

 3 years ago 

Ух какой Измайловский Кремль. Прямо напомнил времена Минина и Пожарского, именно в эти времена он и строился когда они жили

Усадебный комплекс в Измайлове возводился в XVI—XVII веках как царский острог.

Хорошо все таки, что они освободили Москву от польских интервентов и дали нам эти праздничные дни. Даже спустя 400 лет они нас спасают этим праздником от пандемии, дав нам отдохнуть и восстановить силы))

 3 years ago 

Измайловский кремль - это новодел торгово-развлекательный (начали в 1998г строить). Но мне нравится, каких финтифлюшек навертели.

 3 years ago 

Виноват, не внимательно прочел статью в википедии, ведь это Измайловский усадебный комплекс был в 16-17 веках построен, а Кремль построен рядом, стилизованный под русское зодчество 16-17 веков)

 3 years ago 

В 90-е на этом месте огромный вещевой рынок был. Ездила туда шмотками затариваться. До сих пор дубленка оттуда в шкафу висит. :)

 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 56098.81
ETH 2411.66
USDT 1.00
SBD 2.36