My Nominies for "The Steemit Awards 2021". #club100

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!

У меня был долгий перерыв на Steemit. Вернулась я только в этом сентябре и всё, как первый раз. Однако, за три с лишним месяца я немного освоилась и рискну предложить своих номинантов на ежегодную премию "The Steemit Awards 2021".

ЛУЧШЕЕ СООБЩЕСТВО/BEST COMMUNITY

На лучшее сообщество я выдвигаю Steem-BRU.

Я очень рада, что нашла это сообщество на Стимите. Именно здесь я сразу поняла, что я среди своих. Здесь помогают и словом и делом и апами.
BRU – Беларусь, Россия, Украина. Лично меня очень вдохновляет, что несмотря на усилия политиков, простые люди из этих стран продолжают дружить и поддерживать друг друга. И ещё прекраснее то, что Steem-BRU привлекает в свои ряды и множество других участников, не только из этих стран и даже не только из бывшего СССР. Всем здесь рады.

В сообществе проводят много интересных конкурсов, которые привлекают участников из самых разных стран. Удивительно читать и рассматривать различные аспекты жизни в самых разных уголках мира. И я сама с удовольствием участвую во многих конукрсах, порой открывая сама для себя и свой город и даже некоторые забытые вещи в собственном доме.

Сообщество быстро растет и набирает силу. Сейчас уже 140000 SP на счету аккаунта-куратора сообщества Steem-BRU за счет собственного роста и за счет делегаций членов сообщества.

ЛУЧШИЙ ВКЛАД В СООБЩЕСТВО /BEST CONTRIBUTOR

Я выдвигаю Юлию @antorv - создателя и администратора сообщества Steem-BRU.

Именно благодаря её организаторским способностям и умению объединять людей, появилось сообщество Steem-BRU.

Она вложила свою душу, время и steem power в это сообщество.

Юля представляет Украину, пишет на украинском языке и работает на благо всего сообщества. @antorv является одним из крупнейших делегатов в сообществе.

Юля поддерживает новичков не только советами, но и помогает окрепнуть, делегируя им свою собственную силу.

ЛУЧШИЙ АВТОР/BEST AUTHOR

Я отдаю свой голос за @knopka145.

Сначала я познакомилась с ней как с администратором сообщества Steem-BRU и автором конкурса про растения Steem Plants Contests (надеюсь, конкурс будет иметь ещё продолжения). За деятельность её как администратора – большая благодарность. Это и новости сообщества и топы лучших постов сообщества. Кроме того – это тот человек, который отстаивает интересы сообщества и его участников.

Но я призываю всех познакомится с блогом @knopka145 на Стимите. Всегда интересно читать посты этого неунывающего, яркого человека. Яркого во всех смыслах, начиная с прически. :)
Что очень важно – чувство юмора, которое помогает выживать в наше непростое время и писать чудесные рассказы о своей жизни.

Sort:  
 3 years ago 

Thank you so much 🎈

Спасибо:) без чувства юмора было бы совсем тяжко😅

 3 years ago 

Это точно.

 3 years ago 

Замечательный выбор! Полностью поддерживаю!

 3 years ago 

Так победим!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68062.15
ETH 2637.96
USDT 1.00
SBD 2.70