"Желтый лист осенний" - простое детское счастье!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Листья? Да без проблем, у нас их тут море!!! Но, хочется же интересное фото на конкурс, которое отличалось бы от прочих работ. И вот я нашла у себя в закромах классные фотографии, сделанные прошлой осенью.

Дите счастливое, увы, я крайне редко выхожу из дома просто так. Занятия, домашние дела, недосып, да и просто депресняк. А тут ей удалось, причем без долгих уговоров, меня вытянуть в парк. Дочка рассекала по парку на скейте, я наслаждалась тишиной и думала о жизни, работе.

Добираемся до собранных листьев. По высоте они доходили дочке до пояса примерно. Поворачивается ко мне: «МАМА???». Киваю в ответ. Прохожие кто улыбался, кто смотрел на меня и дочку как на психов, кто открыто возмущался и пугал жуками да пауками. Лишь пара пенсионеров посмеялась и порадовалась за ребенка.

Больше всего гнева было в глазах мамочки, которая вела из детского сада детей. Девочка в белоснежном платье, мальчик в светлых штанишках просили со слезами на глазам и им разрешить поваляться в листве. Понятно, думаю, что они услышали в ответ.

Доча от души наигралась в листве и с листвой, эмоций было море. Ну, испачкалась если даже и что – для меня на первом месте настроение моих детей. Вещи можно купить новые, выстирать, счастье ведь не в том, что ты носишь, оно в душе.

Прошел год, дочка подросла. Проходя недавно мимо кучи листьев, она посмеялась, вспомнив тот классный день. Сейчас уже она считает, что прыгать в листве ей не по возрасту, с чем я не согласна.
Всем хорошего настроения и теплой осени!

Листья специально для конкурса от @notannov условия которые находятся тут:

https://steemit.com/hive-171319/@notannov/contest-it-s-autumn-zheltyi-list-osennii-chast-2-15-steem

Sort:  
 3 years ago 

Какая прелесть) спасибо!

мне нравится на этом фото больше всего радость на лице, искренняя ))

 3 years ago 

Вы правы - эмоции прежде всего!

что еще мы помним с детства, только моменты когда были счастливы или наоборот, негатив, обиды да разочарования. хотелось бы чтобы мои дети когда вырастут помнили больше хороших моментов

Красивая доченька у тебя!:)

спасибо большое

 3 years ago 

вот так куча!

таких там было с десяток. детвора шла мимо и мечтала также как и моя "искупаться", но родители не разрешали даже подросткам. ладно бы малышам.

 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61796.23
ETH 2480.79
USDT 1.00
SBD 2.64