Покажи свою татушку! | Птица Феникс, 10 % для @steem-bru

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

В моем детстве татуировки были лишь у тех кто служил и сидел. Причем, отличить кто где мне было сложно и я обходила стороной всех кто ими обладал. Прошло двадцать лет, татуировки стали делать еще и неформалы.

Теперь уже мама пугала меня говоря, что татуировки у тех, кто не дружит с головой, а значит держись подальше.
И снова слушалась, и снова в голове было «опасно» и «нельзя подходить». Шло время, вышла замуж. Одна за одной тату набивали подруги.

  • Как же круто и красиво! Я себе тоже хочу!
  • Ты знаешь кто их себе делает? Ты еще скажи что хочешь розу себе набить на ноге или ж..е!!!
  • Да не хочу я розу…
  • Нет!

Три голоса против – бывший муж, мама и брат. В тот момент я не готова была идти против семьи. Когда смогла? 37 лет, тяжелый развод после 16 лет брака, предательство человека которому я верила больше чем себе. Выведенные на тот момент с «Голоса» деньги я потратила на свое первое тату. Делала не назло и не потому что мне хотелось исполнить давнюю мечту. Тату напоминание мне каждый день о том, что нельзя прощать предателей…

Почему феникс? Вспомните, феникс - птица, обладавшая способностью сжигать себя и вновь возрождаться из пепла и являвшаяся символом вечного обновления. Сгорела, именно сгорела, так как рухнул мой мир, который я считала идеальным: полная семья, счастливые дети, любовь до конца жизни…

WhatsApp Image 2021-08-28 at 02.01.35.jpeg

Именно тату и сделала меня тогда жестче удалив из моей головы все лишние мысли. Ну а потом я обновилась, поменялась и внешне, и внутри. Появился рядом человек, который поддерживал меня, сделал все для того чтобы я вернулась к нормальной жизни.

В ноябре 4 года моему фениксу и я все еще размышляю о том нужен ли он мне. Хочется убрать лишь потому, что спустя лет 15-20 он сморщится и будет выглядеть не самым лучшим образом. А еще моментами хочется набить новые – тату как наркотик, после первого безумно сложно остановиться.

Ну и о реакции. Мама и брат до сих пор считают меня идиоткой, говорят, что я плохой пример для своих детей. Любимый и родной человек считает ее прикольной, говорит, что она мне подходит. Врачи удивляются, улыбаются, ничего к моей огромной радости не говорят. Подруги относятся нейтрально – это твой выбор.

О том, что говорят психологи и психиатры о тату, а также пирсинге писать не буду. Ни так давно у нас в военкомате «забраковали» парня с тату, догадайтесь какой врач поставил «не годен» ;)

Специально для конкурса
❣ КОНКУРС ❣ Покажи свою татушку! | Show Us Your Tattoo! ❣ CONTEST ❣

Условия здесь:

https://steemit.com/hive-171319/@steem-bru/konkurs-pokazhi-svoyu-tatushku-or-show-us-your-tatoo-contest

Организован @steem-bru и @antorv.

10 % для @steem-bru

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо, что таки показали, написали!
Наверное, бьıло нелегко, раз Вьı разлюбили свою тату:)
Она миленькая!

из-за того что давили и мама, и брат, я сделала ее раза в два меньше, чем хотела. получилась не так четко, получилась не так ярко, но, как они и требовали зато ее никто не видит кроме врачей - под купальником и то спрятать можно. примерно 7 на 7 см

 3 years ago 

Всегда можно сделать кавер (перекрытие) :)

 3 years ago 

А можно ещё свести татушку) птица красивая получилась!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 61651.16
ETH 2369.36
USDT 1.00
SBD 2.50