"Object of the Week" #7 - Главное - размер )

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Из пары десятков колец всегда очень любила два: данное с раухтопазом и второе, подаренное мамой, с ярко-синим крупным топазом. На конкурс решила выставить первое, скорее всего потому, что оно мне ближе – выбирала сама.

WhatsApp Image 2021-09-22 at 17.10.02 (1).jpeg

Мне выделена была определенная сумма на подарок – бери, что хочешь! Отправилась в ювелирный, ну а куда еще? )))… После минут 20 изучения витрин, попросила показать два кольца – с мелкими топазами и крупным, но раухтопазом.

WhatsApp Image 2021-09-22 at 17.10.01.jpeg

Оба интересные, красивые. Сомневалась до последнего, а потом вспомнила слова мамы и бабушки. Обе мне всегда говорили, что камни в украшениях должны быть нормального размера. В их понимании, все, что рассмотреть можно лишь с помощью лупы – дешевый песок.

WhatsApp Image 2021-09-22 at 17.10.02.jpeg

Бывший супруг, которые выделил деньги, не одобрил мой выбор. Да и цена, мягко говоря, его шокировала - на момент покупки (2015 г.) отдала 7.600 рублей. Сказал, что цвет у камня старушечий и бабочка явно лишняя. Менять на другое отказалась, хоть и предложил вернуться в магазин и обменять.

WhatsApp Image 2021-09-22 at 17.54.07.jpeg

Раухтопаз относится к полудрагоценным (дымчатый кварц) камням. Мы с ним отлично дружим – кольцо я ношу с удовольствием, снимаю крайне редко. Надеюсь, и вам понравится мой выбор!

Конкурс от @strecoza в самом разгаре, а условия можно прочитать тут:

https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-7-ring-konkurs-obekt-nedeli-7-kolco

Sort:  
 3 years ago 

каждому свое) хотя не понимаю, если сам деньги дал и жене нравилось, смысл менять)

 3 years ago (edited)

сказал, что цвет отвратный - бабульки мол такое носят. до этого я только топазы покупала, ну и фианиты - что по цене доступно. бриллианты у меня в одних серьгах да и те песок, там и лупа не поможет. зато стоят как 4 таких кольца.

 3 years ago 

Очень красивый объект !!!

спасибо!

 3 years ago 

Спасибо за участие.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 61402.08
ETH 3386.94
USDT 1.00
SBD 2.49